Toyota Ipsum 97-98 года, расскажите о машине кто что знает |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Ipsum 97-98 года, расскажите о машине кто что знает |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 307 Спасибо: 238 ![]() |
Люди подскажите стоит ли вообще заморачиватся с машиной одни хают другие хвалят?
Сообщение отредактировал StalkeR - 1.9.2008, 22:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T ![]() |
Добрый день !
Машина хорошая на ней уже год по Магадану ездил два раза на Усть-Омчуг - дорога там мягко говоря плохая но машина ни разу не подвела ! Подвеска нормально соответсвует машине если ее не ушатывать и ездить аккуратно ! с 96 года по 04.98 система 4WD - fulltime после 04.98 - ATC fulltime гораздо надежней ( хотя многие с этим спорят ) хотя это мое мнение. Ипсум это ветка развития 190 короны "бочки" она не нуждается в представлении. Мотор 3S до 04.98 это "тот самый 3S" дальше уже не все так как раньше. Ипс вообще тяжелая машина ( относительно ) 1500 кг соответсвенно "хавать" будет от 17-20 зимой летом сейчас литров 14-15 это город Трасса 11-12 может и меньше от города до палатки 80 км сожрал 8 литров. Сзади многие нагрузки на машину снимает торсионная балка сайленты амор и пружины не очень сильно "выхватывают" хотя если постараться то можно все разбить. Для такси не подойдет - от многих уже таксистов слышал что не выгодно. В целом я машиной очень доволен - хотя досталась она мне со стоянки !!! в очень плохом состоянии хоть и без пробега по РФ ! поэтому ТО достаточно дорого встало ! Вообщем если нравиться смотри состояние СТО тебе скажет только то что видно а глубокие проблемы вылезут потом ( не кому не пожелаю ) вообщем это риск попукпи любого БУ автомобиля. А так навскидку на что бы сейчас смотрел при покупке: 1. Кузов - главнео что бы не было больших коцок, бампера целые, оптика в порядке. Ветровики на окнах дверей ( только оригинал который идет с машиной, иначе потом будет геморрой ! Релинги на крыше должны быть ! Салон должен иметь родные ковры в нормальном состоянии ! 2. Ходовка - машина должна идти без ударов железа по железу на кочках и небльших ямаха. Руль не должно вести в сторону пыльники целые ( понятно что можно поменять, но сколько на них ездили до вас, хоть и по японии для ШРУСа это плохо ) Трещины на сайлент блоках это не страшно главное как идет машина ! хотя терщина трещине рознь. 3. Трансмиссия. Жидкость в автомате чистая без гари и черных частиц. кардан в крестовинах не должен иметь люфта достаточно покачать руками включение передач не должно вызывать удары ! С днища ни каких подтеков а тем более течи ну вообщем если нормально прокатиться то работу трансмисии можно оценить лучше выбрать участок и прокатиться со скоростью 120 км/ч многое вылезет ! 4. Мотор - должен работать равномерно без железного шелеста, скрипа подвывания и т.д. ( конечно это лишь поверхностный осмотр, но это может с экономить на ремонте ) звук ровный, но может быть шумноват ! 3S вообще шумноватый мотор. Обороты холостого хода должны быть ровные. 5. Рулевое, тормозуха - в бачках должна быть нормальная жидкость ( без гари и частиц ) должен быть уровень в норме - торможение без скрипа ! Может еще чего забыл - я согласен что сильно много требований написал - но такую машину найти можно - можно купить и "подуставшую" и сказать: "а потом починю все равно же тойота" - так то но оно так - но лучше буду искать месяц, два но найду ! Все пункты написал на какие попал сам при покупки авто со стоянки - сам дурак знаю, не было еще тогда опыта - второй раз такое не совершу чего и вам желаю. -------------------- TLC 80
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 4:41 |