D4, может не все так плохо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
D4, может не все так плохо? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 348 Спасибо: 66 ![]() |
Присмотрел себе аппарат, но растроился что он ан D4. А потом нашел статью где говорится буквально седущее:
"Я победил Холодный запуск D-4 Привет всем обладателям автомобилей системы D-4. У меня Калдина 2004 г., двигатель 1AZ-FSE, после приобретения авто во Владивостоке, была установлена сигнализация с автозапуском и всякими др. наворотами. (star line A-9), короче говоря когда температура 0 и ниже, при заводке двигатель как бы завёлся и тут же глохнет, и так могло продолжаться 10-15 запусков. Было проделано много работ в автосервисе и потрачено немало денег. (промывка инжектора, замена всех фильтров, промывка БДЗ, замена свечей, диагностика двигателя, НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!!! Нашёлся добрый человек и подсказал сайт... ссылка доступна только зарегистрированным заходишь на форум, ищешь "двигатель" и читаешь. В общем ,те уроды ,которые устанавливали сигу неправильно всё сделали. при установке сиги надо второй провод стартера цеплять через реле. вот и все В замке зажигания 2 постоянных плюса, один толстый другой тонкий. При старте двигателя толстый плюс замыкается с толстым проводом стартера и паралельно тонкий постоянный плюс замыкается с тонким проводом стартера, это заводская схема. При установке сиги обычно режут толстый и тонкий провода стартера и запитывают оба от толстого постоянного плюса. Происходит нарушение заводской схемы(((отсюда и возникает проблема с запуском двигателя. С помощью реле решается проблема. Всем удачи" ссылка доступна только зарегистрированным Мож кто по продыбанее скажет что-нить умное? Вдруг действительно благодаря этому нехитрому нюансу можно и у нас просуществовать на колесах в зимнее время года? -------------------- ![]() Да, я вру... Это чистая правда! Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1424 Спасибо: 1104 Авто: ardeo 99 ![]() |
почитал сообщения,решил написать свою рецензию на д4.пробежал на ардео я очень много,около пятисот,стоит второй двигатель,думаю мне мало кто сможет рассказать что-то новое о ней.4 года жил и работал на машине в москве,исколесил пол европы на ней,сейчас вернулся в магадан,отсюда и пробег.У МЕНЯ НАРЕКАНИЙ НЕТ!!!а с дуру как известно можно все сломать,один раз поменял тнвд,на пятьсот тысяч,какой головняк,да?два раза сгорел насос в баке и датчик управления воздушной заслонкой,вроде так он называется,из серьезного все!!!!просто 3s поставить можно,однозначно,комп менять придется,тоже факт!если на дросельную заслонку подходит один трос,а не два,то при замене на 3s придется менять и коробку она другая.насчет замены одной головки,думаю больше головняка чем пользы.поршня здесь и правда друрие,для возгарания обедненной смеси там хитрый трамплин,для того чтоб смесь подлетала к свече(это в кратце) и именно из за этого "трамплинчика" клапана встречаются с поршнем,прозевать ремень грм для этой машины приговор!!!и помните,что ремень на д4 выстовляется не как у всех машин,по меткам на распредвале и коленвале,он одевается по меткам на ремне между которыми 67 зубов(опять же,в кратце).еше конечно надо чистить дросельную и впускной.но все равно,была бы она с левым рулем купил бы следующую такую же,ходовка живучая до ужаса,помню ехал по мкаду со счастливым обладателем нового опеля,на эстокаде на стыке стукнула шаровая,парень с радостью-и у меня так постукивает-я спросил сколько пробежал,он с гордостью-18 тысяч-когда я сказал,что 227 тыс,он сильно приуныл и задумался.на перегоне никогда не подводила,до магадана сделал всего два колеса,все,просто сел и поехал!!!д4 это не беда,а просто экономный двигатель,не лучше и не хуже других и никто меня в обратном не переубедит!!!
-------------------- тел. +7951 294 58 14.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 7:30 |