Как разгоняться на автомате?, Наиболее выйгрышный способ разгона на АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как разгоняться на автомате?, Наиболее выйгрышный способ разгона на АКПП |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
Собственно покопался в NETе ничего конкретного не нашел. Какой наиболее эффективный способ разгона на АКПП?!
1. Тапку в пол 2. 2 потом D (на каком этаре не понятно) 3. Выключить O/D (Якобы на 3-х скоростях наиболее эфективный разгон) 4. Кикдаун 5. Есть "интелектуальные" (забыл название) КП, которые подстраиваются под манеру вождения. НО! Едешь себе спокойно по городу днём, светофоры, пробочки (в Магадане уже НЕ редкость - ПУГАЕТ тенденция) и КП переключается в спокойном для неё режиме. И тут тебе надо проскочить...прижимаешь педальку, а двига "проваливается" и не едет!!! А с права уже кто то летит ![]() Ну так что господа гонщики =) (раздел спорт авто) Как это делать с максимальной отдачей?! -------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 501 Спасибо: 58 Авто: Subaru Legacy Lancaster, V2,5, 1999 ![]() |
Я практиковал на заднем приводе:
Жмешь левой ногой тормоз, ставишь D и правой газом раскручиваешь двигатель до состояния повышеных оборотов, можно нажать чуть побольше - тогда с эффектом будешь стоять на месте и жечь резину на асфальте, если конечно мощьности двигателя хватит сорвать колеса, но и колодки тоже будут жечься задние =) Ну и когда старт просто отпускаешь тормоз и понеслась уже без провала =) На хонде, передний привод: Стартавал с D3 и практически сразу через метров 100 переключался на D4, двигатель реагировал непонятно и переключался на пониженую снова и подрывал снова как на старте. -------------------- Был: Toyota Sprinter, 1C, 1986.
Был: Honda Integra ZX Extra, 1991. Был: Nissan Laurel HC34, RB-20E, Medalist,1993. Был: Nissan Laurel HC35, RB-25NEO, Medalist 25, 1999. Есть: Subaru Legaсy lancaster, EJ-25, 1999. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:05 |