Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Делика просит соляры (трабл топливной)
DarkMage
сообщение 30.12.2009, 21:55
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Проблема такая, сегодня, как обычно катался по городу, ничего проблем не предвещало, но, только отъехал от Северки, дизель моментально заглох.. Докатился до обочины, погрутил стартером, завелся, не понял в чём прикол поехал дальше. Через некоторое время заглушил, какое-то время машина постояла и далее завелась тоже через продолжительное кручение стартером. Ну а спустя 200 метров езды окончательно заглохла и заводиться перестала..
Собственно, чтобы доехать до гаража, отсоеденил шланг подачи топлива от топливного фильтра, сунул его в бутылку с солярой и таким вот макаром до гаража всё таки добрался. Замечу, что с бутылки работа ровная и правильная. тоесть неисправность ТНВД и форсунок отпадает.
Начал разбираться, товарищ посоветовал продуть подачу с бака насосом, продул, во втором баке (а на делике их два) слышно выходящий воздух.
Далее открутил сливную пробку второго бака (я так понимаю именно с него производится забор на двигатель) и офигел.. с бака вытек от силы литр соляры, при том, что с утра заправил 30 литров..
Далее открутил сливнушку первого бака, вытекло как положено литров 20...
Короче получается, что с первого бака соляра не перетекает во второй, с которого производится непосредственно забор и соответственно соляра не поступает..
Ума не приложу с какой стороны теперь подходить к этой системе перекачки из бака в бак, хрен пойми что там корпорация мицубиси такое заумное сотворила.
Топливный фильтр с ручным подсосом чист и исправен, я его снял, покачал с ведра, напор отличный.
В-общем знающие люди подскажите кто что может..
Многабукаф, но старался всё подробно написать, чтоб непоняток небыло.

Сообщение отредактировал DarkMage - 30.12.2009, 23:50


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
OrNeT
сообщение 31.12.2009, 12:06
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Между баками есть шланг перелива (толстый) и есть вентиляционный шланг (тонкий). Проверь состояние тонкого. А по тому как двигатель глох, похоже на завоздушивание.


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 9:02