Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Подогреватель DEFA, комплектация, установка, эксплуатация
BigPapa
сообщение 4.1.2010, 7:43
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 48
Спасибо: 5




Приобрел подогревательDEFA для двигателя 1ZZ-FE. В комплекте: тэн - 400вт, внутренний силовой кабель 1,5м, внешний силовой кабель 5м, мини-розетка с мини-вилкой
Прикрепленное изображение


Хочу представить на ваш суд.

Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
BigPapa
сообщение 4.1.2010, 8:01
Сообщение #2


Группа: Участник
Сообщений: 48
Спасибо: 5




Это сам тэн (220в, 400вт), который вставляется в глухое(сухое) технологическое отверстие рубашки блока цилиндров и греет через стенки жижу. Имеет встроенное реле - выключается при нагреве до +80С и вновь включается при охлаждении до +70С.
Прикрепленное изображение


Прогревает двигатель до 40С за три часа. Далее прогревать бессмысленно - температура не поднимется. Можно греть хоть сутки. При заводе двигателя тэн отключается.

Данной температуры, по расчетам фирмы, достаточно, чтобы осуществить "безвредный"запуск двигателя. У моего авто прогрев двигателя после этого осуществляется 2,5 минуты. А без подогрева от 5 до 7 минут.



Минирозетка и минивилка - собственность фирмы DEFA(у других фирм такого нет)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 7:17