Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Подогреватель DEFA, комплектация, установка, эксплуатация
BigPapa
сообщение 4.1.2010, 7:43
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 48
Спасибо: 5




Приобрел подогревательDEFA для двигателя 1ZZ-FE. В комплекте: тэн - 400вт, внутренний силовой кабель 1,5м, внешний силовой кабель 5м, мини-розетка с мини-вилкой
Прикрепленное изображение


Хочу представить на ваш суд.

Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
BigPapa
сообщение 4.1.2010, 13:00
Сообщение #2


Группа: Участник
Сообщений: 48
Спасибо: 5




Стоит так брэнд DEFA. Это вам не Северс (в хорошем понимании). Так стоит любой товар, какой ни возьми. 100%-ная гарантия качества и безопасности. Его не замкнет, не расплавит, не намочит. Даже мощность подогревателей у каждого двигателя индивидуальна. Твоя задача назвать марку двигателя, а тебе - соответствующий подогрев. И устанавливается он оптимальным образом в отверстия, заглушки, пробки и т.д.
Вот за это платишь деньги.
А что касается работы, так я уже говорил, что в различных ситуациях (разный температурный режим) минимальный прогрев - 3часа. Дальше можешь греть, можешь не греть, а температура выше 40 градусов не подымется. Каждое утро прихожу, подымаю капот и щупаю двигатель. Он теплый ( не горячий, а именно теплый ):теплые стенки, тепло под войлоком. Завожу и двигатель заводится с первого раза, и разогревается до начала движения 2,5 минуты. Сейчас не такие сильные морозы, но при -13; -15; -17 один и тот же результат.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 3:39