Инструкция по Эксплуатация японского автомобиля, всем прочитать и запомнить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инструкция по Эксплуатация японского автомобиля, всем прочитать и запомнить |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 657 Спасибо: 691 ![]() |
..... ".
Сообщение отредактировал schtuzka - 23.3.2010, 17:39 -------------------- сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 442 ![]() |
HILANDER, почему??? Насколько я понимаю работу автомата,при включеной скорости(D,L,2,3илиR при движении назад)в коробке автомате создаётся давление масла,необходимое для работы.При включении N давление пропадает,и когда двигаясь накатом включаешь опять скорость происходит нежелательный удар в коробке.Также когда стоишь на перекрёстке на нейтрали и резко включаешь скорость и газу,в коробке не создалось необходимое давление,происходит удар.От такой эксплуатации коробас медленно погибает.Как то так... -------------------- Дороги на всех хватит!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 7:54 |