Россия может остаться без собственного автопрома |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Россия может остаться без собственного автопрома |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
Посмотрели, посчитали, поздравили друг друга. Такова последовательность действий европейских ссылка доступна только зарегистрированным. Говорят, из-за своевременной господдержки они уже который месяц видят рост продаж.
В России депутаты и чиновники тоже посмотрели и посчитали. Гордиться нечем. Падение рынка на пятьдесят с лишним процентов – это почти тройное снижение прибыли у продавцов и двойной спад производства. И на фоне таких результатов Минпромторг заканчивает работу над стратегией развития отечественного автопрома. Кризис, конечно, кончится, продажи подрастут. Но к 2020 году может выйти грустный сценарий. «То, что мы называем отечественным автопромом, в течение трех-пяти лет может исчезнуть в нашей стране, – считает заместитель министра промышленности и торговли России Станислав Наумов. – И мы понимаем, что постоянное давление со стороны иностранных партнеров на Россию в части еще большей открытости нашего рынка приведет к тому, что большинству иностранных предприятий будет проще закрыть производство, переключившись на импорт». Они знают, куда прикручивать фары, где крепится руль. Для рабочих большинства заводов России так называемая отверточная сборка и есть иностранное производство. Автомобиль, как в конструкторе, нужно собрать по частям. О передаче технологий больше говорят. Производить сами запчасти просто некому. «У нас сейчас 30 поставщиков. Из них, к сожалению, только пять российских. Но я надеюсь, что их доля в будущем вырастет. Им надо еще улучшить качество и эффективность производство», – говорит Мартин Ян, заместитель генерального директора Volkswagen Group Rus. Парламентарии намерены провести ревизию сначала всех соглашений с иностранными компаниями на предмет полноценности совместного производства, а затем поставщиков по вопросу повышения качества. Например, «АвтоВАЗ» жалуется – автомобили были бы лучше, если бы не брак поставленных деталей. Теперь ссылка доступна только зарегистрированным устроят только те российские поставщики, кто одобрен партнерами из альянса Renault-Nissan. «Это будут или поставщики существующие, которые пришли к ним, или нам нужно будет создавать производство с иностранными поставщиками. Но, подчеркиваю, в перспективе мы планируем покупать большую часть компонентов от производителей, которые находятся на территории Российской Федерации», – заверил президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров. Пока иностранный бизнес не спешит переносить производство, отечественный по традиции взывает к поддержке государства. «Нам очень сложно в одиночку бороться без страхования рисков, без государственной поддержки, когда создаются страховые экспортные и импортные банки», – говорит Сергей Когогин, председатель Объединения автопроизводителей России, генеральный директор ОАО «КамАЗ». Обещано помочь напрямую деньгами – свыше триллиона рублей до 2020 года – и косвенно – стимуляцией продаж с помощью программы утилизации старых машин. Казна ссылка доступна только зарегистрированным почти на 10 миллиардов рублей ради того, чтобы с февраля следующего года владелец смог, потратив 3 тысячи рублей, получить 50 тысяч, сдав в утиль свой автомобиль. По правилам полученные деньги можно потратить на покупку авто исключительно российского производства. Это пока вовсе не обещает сверхдоход именно российским компаниям. Сейчас почти каждая иномарка, собранная отверткой, не стесняется называть себя сделанной в России. 11 января, понедельник, 2010 -------------------- ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
а если просто удалить гангрену, то она не сожрет еще туеву хучу миллиардов, но кто будет рубить сук на которых сидит? =) если удалить ... то миллиарды пойдут на снижение безработицы, провал в объёме ВВП и т.д. и т.п. ... экономика - это не только купи-продай, это прежде всего производство ... пусть в нашем случае и нефте-газовое ... Никого не хочу огорчать, но наша область - реципиент, трутень ... и все мы тоже ... при существующей численности населения, инфраструктуре и производствах ... как бы нам ни хотелось видеть обратное ... ... и вот представьте, что у многих где-то есть мнение а-ля - зачем нам Магадан... это же бездонная бочка, поглощающая кучу денег??? И что прикажете делать? руководствоваться этим мнением? И выкинуть всех нас "за борт" авось выплывим? Предвидя оппонирующие доводы о территориальной целлостности ... скажу лишь, что занятость населения не менее важная задача и забота государства ... Чтобы исправить ... - создавать и развивать внутрироссийское производство ... Это все понимают!!! P.S. "...каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны..." "Здесь каждая тварь мнит себя гением, Здесь каждый хочет стать похожим на Ленина, А я хочу стать похожим на Сталина,- Половину - к стенке, половину по камерам... Здесь каждый гад хочет стать депутатом, Чтоб ездить по Штатам и Эмиратам, А я хочу стать пулей в стволе, Чтоб помнили, гады, всегда обо мне... Здесь трудно дышать от запаха тлена, Я хочу убежать из этого плена. Туда, где воздух чище, где запах свободы Скорее отсюда, скорее на волю... Где нету ментов и сутенеров, Нет нищих, старух и калек у заборов. Вы мне говорили: "Это рядом, за дверью!" А я там был, я вам больше не верю! И ты хочешь стать олигархом, Быть самым главным, почти патриархом А я хочу стать почти твоим другом, Онкологом, или нейрохирургом...." Сообщение отредактировал Shiko - 12.1.2010, 13:40 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — gesel
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:39 |