Система охлаждения SURF (кузов LN-130), Проблемы с печкой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система охлаждения SURF (кузов LN-130), Проблемы с печкой |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Помогите разобраться, пожалуйста!
На холостых оборотах передняя печка гонит холодный воздух, задняя работает нормально. При увеличении оборотов (например до 1200) начинает идти тёплый воздух. Уровень тосола проверял - норма (и в бачке и под крышкой термостата). Есть подозрение, что система завоздушена. Как проверить и что с этим делать - не знаю. В прошлую зиму такого не замечал. Может на это влиять электроподогрев? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
"Весна покажет, кто где какал". В данном случае - зима покажет.
![]() В общем, опять начались проблемы с тосолом: пропадать стал, зараза. Выхлоп понюхал - вроде не пахнет. "Газов" тоже не видно. А машина постоит/поездит - надо доливать. Масляный щуп смотрел - норма. В расширительном бачке уровень постоянный. Но ведь куда то тосол должен деваться из герметичной системы!!! Под машиной сухо. Стал разбираться. Заехал "мордой" в небо, открыл капот, добавил газу - нашёл! Сифонит из под крышки радиатора. Тупо уплотнительная резинка истрепалась, давление не держит. Видно только под повышенными оборотами (1200), на холостых всё хорошо. Заменил крышку - проблема исчезла. Радость длилась месяц. Затем "опять 25"! ![]() В общем, промаялся половину декабря. В праздники беру машину, выгоняю из гаража. Чисто случайно глянул на колесо - что-то рычаги показались слишком чистыми. Подошёл - а там капает!!! Короче говоря, увидел, что с тройника на подогрев сочится. Нашёл!!! На днях стал хомуты подтягивать. И новый "косяк": шланг от выхода подогревателя к двигателю задубел так, что стал походить на кусок пластмассы на морозе!!! Всего за 3 года эксплуатации!!! А в месте соединения шланга с подогревателем резина вообще спеклась и "приварилась" к железу! Еле отодрал. Так что владельцам подогревов следует обратить внимание на "узкое место". Шланг смог купить только российский. Резина грубая, достаточно жёсткая. Боюсь, что он только до весны простоит. А теперь, после длительного вступления ![]() 1. Можно ли приобрести шланг (вн. диаметр 16), который не боится перегрева и не задубеет от тосола? 2. В процессе замены шлангов система завоздушилась. Тосол залил, машина сутки простояла. Сегодня ещё чуть-чуть добавил. Как правильно избавиться от воздушных пробок в системе? А то страшно двигатель перегреть. Заранее благодарю за советы. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:26 |