Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Щиток приборов на ХОНДА СРВ своими руками =), Самоделка
Дмитрий.......
сообщение 14.1.2010, 12:23
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3071
Спасибо: 506

Авто: Honda City 1990 Honda CRF250X 2012



Всем привет!
Выкладываю Вам, фотографии проделланной работы по улучшению видимости щитка приборов.
И так начнем.
Для начала мне понадобились следующие материалы:
1. Пластинка из гибкого пластика толщиной 4 мм размер (250на250 мм)
2. Подсветка лентообразная из светодиодов синего и белого цвета
3. Резинка из под консервной крышки (крышка для закрутки)
4. Изолента синего и красного цвета (желательно турецкого производства)
5. Волокнистая наждачка.
6. Циркуль, ножницы
7. Клей "Момент" секунда.

Приступаем к разборке приборов. Изначально практиковаться начали над спидометром. Разбираем Спидометр, отделив стрелку и закрепив ее простой щепочкой, чтобы не провернулась, снимаем циферблат и начинаем над ним колдовать. Для того чтобы все четко горело (диоды) необходимо убрать защитный слой ленты с обратной стороны циферблата. Это выглядит вот так:

Теперь можно посмотреть на Солнышко или на свет, для доказательства:

Как вы видите пленка была удалена исключительно только с цифр и делений на циферблате.
Переходим к следующему этапу, создаем каркас для светодиодов.
Для этого потребовался циркуль и пластик (указанный выше) вычерчиваем окружность циферблата на пластике и вырезаем, получается вот такая пластинка:
[/url]
Далее тем же циркулем отделяем границу от делений, тоесть для шкалы приборов будет поставлена подсветка из белых диодов, а для цифр будет поставлена подсветка из синих диодов, для этого необходима резинка!
Далее высверливаем в каркасе для подсветки цифр, и устанавливаем подсветку снизу, для того чтобы два цвета диодов не мешали друг другу светиться, и не сливались в один цвет, выгляди вот так:

затем спаиваем вместе диоды синего цвета:

После этого начинаем приклеивать по кругу с верхней части диоды белого цвета, для это используем клей "Момент":

и так будет выглядеть установка синих диодов:


После всего этого начинаем собирать прибор "Спидометр", сначала ставим сам прибор, затем на него приклеиваем двухсторонним скотчем наш каркас с диодами, и ставим циферблат, закрепив двуми болтиками, подключаем стрелку и все. Прибор готов.
На "Тахометр" использовалась такая же лента диодов белых, но не было времени мучиться с синими диодами, поэтому сделали так:
Также сняли защитную пленку с циферблата на задней стороне, задем сделали каркас и поставили белые диоды, а на цифры до "6-ки" мы наклеили изоленту синего цвета(турецкую), так как она просвечивается. После шести и на деление и на цифры наклеили красную изоленту.
После того как слелали тохометр, просто сняли защитную пленку с датчиков Бензобака и масла, и заменили обычные лампочки на 3-ые диоды и все. Результат на лицо:

Тперь немного о затратах:
Пластик для каркаса - 200 тенге
Лента из белых диодов метр - 1000 тенге
Лента из синих диодов метр - 1450 тенге
Изолента - 300 тенге
И волокнистая наждачка - 150 тенге.
В итоге ушло 3000 тенге и два дня на изготовление. Меня в отличии от родного вполне утраивает, а далее выбор за Вами!

Всем удачи, надеюсь кому то что нибудь пригодится!

Сообщение отредактировал Maledict - 14.1.2010, 16:10


--------------------
Я электрик 8 924 690 0833
Спасибо! — rusinchic
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 23:44