Щиток приборов на ХОНДА СРВ своими руками =), Самоделка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Щиток приборов на ХОНДА СРВ своими руками =), Самоделка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3071 Спасибо: 506 Авто: Honda City 1990 Honda CRF250X 2012 ![]() |
Всем привет!
Выкладываю Вам, фотографии проделланной работы по улучшению видимости щитка приборов. И так начнем. Для начала мне понадобились следующие материалы: 1. Пластинка из гибкого пластика толщиной 4 мм размер (250на250 мм) 2. Подсветка лентообразная из светодиодов синего и белого цвета 3. Резинка из под консервной крышки (крышка для закрутки) 4. Изолента синего и красного цвета (желательно турецкого производства) 5. Волокнистая наждачка. 6. Циркуль, ножницы 7. Клей "Момент" секунда. Приступаем к разборке приборов. Изначально практиковаться начали над спидометром. Разбираем Спидометр, отделив стрелку и закрепив ее простой щепочкой, чтобы не провернулась, снимаем циферблат и начинаем над ним колдовать. Для того чтобы все четко горело (диоды) необходимо убрать защитный слой ленты с обратной стороны циферблата. Это выглядит вот так: ![]() Теперь можно посмотреть на Солнышко или на свет, для доказательства: ![]() Как вы видите пленка была удалена исключительно только с цифр и делений на циферблате. Переходим к следующему этапу, создаем каркас для светодиодов. Для этого потребовался циркуль и пластик (указанный выше) вычерчиваем окружность циферблата на пластике и вырезаем, получается вот такая пластинка: ![]() Далее тем же циркулем отделяем границу от делений, тоесть для шкалы приборов будет поставлена подсветка из белых диодов, а для цифр будет поставлена подсветка из синих диодов, для этого необходима резинка! Далее высверливаем в каркасе для подсветки цифр, и устанавливаем подсветку снизу, для того чтобы два цвета диодов не мешали друг другу светиться, и не сливались в один цвет, выгляди вот так: ![]() затем спаиваем вместе диоды синего цвета: ![]() После этого начинаем приклеивать по кругу с верхней части диоды белого цвета, для это используем клей "Момент": ![]() и так будет выглядеть установка синих диодов: ![]() После всего этого начинаем собирать прибор "Спидометр", сначала ставим сам прибор, затем на него приклеиваем двухсторонним скотчем наш каркас с диодами, и ставим циферблат, закрепив двуми болтиками, подключаем стрелку и все. Прибор готов. На "Тахометр" использовалась такая же лента диодов белых, но не было времени мучиться с синими диодами, поэтому сделали так: Также сняли защитную пленку с циферблата на задней стороне, задем сделали каркас и поставили белые диоды, а на цифры до "6-ки" мы наклеили изоленту синего цвета(турецкую), так как она просвечивается. После шести и на деление и на цифры наклеили красную изоленту. После того как слелали тохометр, просто сняли защитную пленку с датчиков Бензобака и масла, и заменили обычные лампочки на 3-ые диоды и все. Результат на лицо: ![]() Тперь немного о затратах: Пластик для каркаса - 200 тенге Лента из белых диодов метр - 1000 тенге Лента из синих диодов метр - 1450 тенге Изолента - 300 тенге И волокнистая наждачка - 150 тенге. В итоге ушло 3000 тенге и два дня на изготовление. Меня в отличии от родного вполне утраивает, а далее выбор за Вами! Всем удачи, надеюсь кому то что нибудь пригодится! ![]() ![]() Сообщение отредактировал Maledict - 14.1.2010, 16:10 -------------------- Я электрик 8 924 690 0833
Спасибо! — rusinchic
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 ![]() |
Мне кажется, или кривовато стоит?
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:43 |