рулевые тяги, рулевая тропеция |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
рулевые тяги, рулевая тропеция |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700 ![]() |
У меня на трапеции снимали рулевые тяги и опрессовывали. Потом поставили обратно и отрегулировали схождение. Резину не жрет, руль не ведет, стуков тоже вроде нет, но, когда едешь прямо, руль получается на четверть смотрит влево. Может, кто скажет, в чем дело? Я вот думаю - а не могли ли перепутать рулевые тяги - поставить правую на левую сторону и наоборот?
-------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
дело было не с эской а с терселом. ездил два раза на сход-развал. оба раза руль уходил в сторону, да еще и каждый раз все больше.
-ВСЕ НОРМ-говорит мастер. блин но в крайних положениях руль закусывает, такого не было... короче поехал в другое место. выезжаю-руль РОВНО, резину не ест и тд. доволен короче. теперь это для меня показатель . кто не филонит-у того руль стоит ровно. кстати когда руль неровно в рейке рулевой(думаю на эске в рулевом редукторе также) зуб ложиться не в углубление рейки а прижимается к одной стороне, исчезает тот необходимый минимальный люфт, гидрач в нагрузке и износ зуба с одной стороны.. Сообщение отредактировал keribas - 16.1.2010, 13:28 -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:11 |