УАЗ "буханка" :D, Кап. ремонт двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗ "буханка" :D, Кап. ремонт двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 220 Спасибо: 75 Авто: TLC Prado 2000 ![]() |
В общем история такая: двигатель после кап. ремонта, поставили... заводится, но его всего колбасит как меня после вечеринки на новый год, и по ходу работы отключает цилиндры то поочередно по два, то сразу все 4. Проверили искру, топливо есть, ГРМ по меткам, поменяли катушки с проводами из-за пробоя по крышке двигателя, смесь бедная. Диагностика эл. системы двигателя показывает ошибки "Пропуск зажигания в цининдре № от 1 до 4 (какой-нибудь из них)". Бъемся и все никак, кто что подскажет?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Разговоры про замену компьютера - скорее всего зря, вопреки расхожему мнению, блоки управления выходят из строя крайне редко. Поскольку блок фиксирует пропуски воспламенения, можно предположить что это Микас-11, когда смотрели машину сканером, нужно было обратить внимание на такие параметры как:
1. Расход воздуха ( на х/х должно быть 16.5-17.5 ) 2. Длительность впрыска ( 4.5-4.9 м.сек ) Неправильно установленный ГРМ сразу же выдаст код неисправности датчиков к/вала или р/вала, точно ли никаких ошибок, кроме пропусков воспламенения нет? Проверьте обязательно давление топлива в рампе. Обязательно проверьте, прикручены ли к двигателю массы датчиков ( под шпилькой на впускном коллекторе). Это пожалуй и все, что можно посоветовать, пока слишком мало данных для советов поточнее. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:32 |