Электроподогрев для Subaru |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электроподогрев для Subaru |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
Думаю создание этой темы актуально, т.к. скоро зима.
В инете нашёл несколько изделий, используемых непосредственно для ДВС Subaru. На нижеследующих фото образцы для четырёхцилиндровых двигателей. К сожалению, не могу найти ничего для шестицилиндровых. В следующих сообщениях постараюсь оставлять ссылки на производителей и магазины. Делитесь информацией, опытом приобретения, установки и эксплуатации. Ссылки на интернет ресурсы или тексты, фото с информацией приветствуются! Электроподогрев DEFA, характеристики мне неизвестны. -------------------- Спасибо! — amigo
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 6 Спасибо: 1 ![]() |
Как и обещал, делюсь опытом эксплуатации электрического подогревателя DEFA. Комплектация и установка описаны выше, для Subaru Legacy Lancaster, двигатель EZ-30. Подогреватель справляется со своим назначением. Полевые испытания проводились при t- 22, ветер 8 м/с- встречный(!), картонок и других не предусмотренных заводом изготовителем утеплителей не применялось. Время работы подогрева- 3 часа. Двигатель завёлся с первого оботота коленчатого вала, собственно ради чего и ставился данный подогрев. Позволяет заводиться со 100% уверенностью при (надёюсь и -60 ![]() ![]() Плюсы- простота установки и эксплуатации. Минусы- большая цена, небольшая мощность. При минус 22 любая нормальная машинка подготовленная к зиме с полпинка заводиться и без подогрева. Только ниже этой температуры, как правило, и используется подогрев. Три часа держать в розетке подогрев чтоб потом еще стоять и прогревать двигатель чтоб из печки теплый воздух пошел..? При минус 35-40 ты даже за всю ночь не сможешь прогреть двигатель. При минус 60 сам тэн надо будет греть ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:04 |