УАЗ "буханка" :D, Кап. ремонт двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗ "буханка" :D, Кап. ремонт двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 220 Спасибо: 75 Авто: TLC Prado 2000 ![]() |
В общем история такая: двигатель после кап. ремонта, поставили... заводится, но его всего колбасит как меня после вечеринки на новый год, и по ходу работы отключает цилиндры то поочередно по два, то сразу все 4. Проверили искру, топливо есть, ГРМ по меткам, поменяли катушки с проводами из-за пробоя по крышке двигателя, смесь бедная. Диагностика эл. системы двигателя показывает ошибки "Пропуск зажигания в цининдре № от 1 до 4 (какой-нибудь из них)". Бъемся и все никак, кто что подскажет?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 220 Спасибо: 75 Авто: TLC Prado 2000 ![]() |
Изначально УАЗ был утоплен, потом его как следует вскипятили ) Видимо, после этого ехали насильно на нем еще долго, по этой причине был кап. ремонт, а вообще водитель ни в чем не признается
![]() На данный момент давление топлива 3 очка... имеется еще ошибка про неисправность контрольной лампы. Компьютер МИКАС-11. Мотористы клянутся что собрали все как положено, да там и собирать в общем-то не чего, двигатель прост до безобразия. С помощью МНТ (метод научного тыка) вроде бы перестали выключаться цилиндры, но двигатель все равно чихает и конаебит. ГРМ и подсос воздуха исключены. Замечен необъяснимый факт : иногда двигатель работает на 5+ со всеми цилиндрами, но через время опять начинает кашлять. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:37 |