УАЗ "буханка" :D, Кап. ремонт двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗ "буханка" :D, Кап. ремонт двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 220 Спасибо: 75 Авто: TLC Prado 2000 ![]() |
В общем история такая: двигатель после кап. ремонта, поставили... заводится, но его всего колбасит как меня после вечеринки на новый год, и по ходу работы отключает цилиндры то поочередно по два, то сразу все 4. Проверили искру, топливо есть, ГРМ по меткам, поменяли катушки с проводами из-за пробоя по крышке двигателя, смесь бедная. Диагностика эл. системы двигателя показывает ошибки "Пропуск зажигания в цининдре № от 1 до 4 (какой-нибудь из них)". Бъемся и все никак, кто что подскажет?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
А я знаю что у вас сломалось... Машина!!! Был сегодня тама. Очень удивил факт что бронепровода подключены не "как положено". На двигателе есть надписи показывающие где куда должны подключаться цилиндры. Но при этом подключено как то "через задницу" и при этом кое как работает. При попытке поставить как написано, секунд наверное 7-8 не заводился, а потом детонация где то в глушителе... Вот не знаю почему, но этот факт меня сильно терзает.
echo, какой там дрыгатель? есть на него документация? посмотреть как положено. -------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:15 |