Лодочный прицеп, Купить готовый или варить самому? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лодочный прицеп, Купить готовый или варить самому? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 966 Спасибо: 745 Авто: Suzuki Every+ DA32W. Irbis Dingo T 150. Badger HD 390 AL + Suzuki DT 30 S ![]() |
Назрела необходимось приобретения прицепа для перевозки лодки. Встаёт вопрос: купить готовый заводской прицеп или варить самому? В инете нашёл прицеп DELF01, который легче своих собратьев при тех же габаритах. Готовая вещь, которая оснащена всем навесным оборудованием, вплоть до светотехники. Цена тоже устраивает. Вот только не устраивает цена перевозки, был вчера в ЖелДорЭкспедиции, насчитали более 80 тыр
![]() Характеристики прицепа: Габаритные размеры в миллиметрах Длина....................4100 Ширина.................1800 Полная масса прицепа в килограммах….500 Масса перевозимого груза…………........…380 Масса прицепа…………………….................120 Кол-во осей: 1, без тормозов Сцепное устройство: автоматическое, беззазорное, шарового типа Диаметр сцепного устройства – 50 мм Описание: Резино–жгутовая подвеска, ложементы, с регулируемым углом наклона. Антикоррозийное покрытие (метод горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию. Комплектующие Венгерско-немецкой компании “Autoflex-Knott” Стандартная комплектация: - Противооткатные упоры - Пластмассовые заглушки - Опорное колесо - Хомут крепления опорного колеса -------------------- Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты, что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, на верху тебя окрестят лохом.
Мужчина, попавший в рай, вечность сидит на берегу озера с друзьями, на коленях у него красавица, а в руках кружка пива и удочка… и все время клюет рыба, которую не надо чистить. Позывной в радиосети автоклуба-М49: 13 Midland-GXT 650 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 197 ![]() |
Первая мысль, которая пришла в голову,это возможные проблемы с регистрацией самодельного прицепа в ГИБДД. С заводским, думаю, проблем не должно быть. А с доставкой надо посмотреть варианты, если есть воможность подразобрать заводской,то можно найти доставку дешевле. Сам хочу приобрести прицеп к лету, так что насчет скооперироваться -я за. Узнавал я как-то у гаишников про регистрацию, на что они ответили, что лодочный прицеп является неотемлемой частью лодки. Лодка ведь по суше передвегаться не может. поэтому регистрации прицеп неподдаётся. Главное чтоб у тебя фаркоп был надёжный и множество катафот о негабаритном прицепе. К стати на 14 в этом году инспектор остановил меня с лодкой на прицепе. предупредил только о красных котофотах сзади. я принём порвал красную( к счастью у меня была такая) ткань, повязал на винт мотора и был таков. Так что непарься. обклееш прицеп катафотами и всё ОК! -------------------- Оппонируйте, коллега, оппонируйте!!!
тел.сот. 8-914-039-94-32 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:22 |