УАЗ "буханка" :D, Кап. ремонт двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗ "буханка" :D, Кап. ремонт двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 220 Спасибо: 75 Авто: TLC Prado 2000 ![]() |
В общем история такая: двигатель после кап. ремонта, поставили... заводится, но его всего колбасит как меня после вечеринки на новый год, и по ходу работы отключает цилиндры то поочередно по два, то сразу все 4. Проверили искру, топливо есть, ГРМ по меткам, поменяли катушки с проводами из-за пробоя по крышке двигателя, смесь бедная. Диагностика эл. системы двигателя показывает ошибки "Пропуск зажигания в цининдре № от 1 до 4 (какой-нибудь из них)". Бъемся и все никак, кто что подскажет?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 220 Спасибо: 75 Авто: TLC Prado 2000 ![]() |
Ура! Свершилось! Посмотрели еще раз ГРМ - одна метка на зубец назад, епта! Почистили свечи, устранили пробой тока из 2 горшка, промазали все герметиком, из 4 откачали шприцом 20 кубиков масла, сменили датчик на давление масла, поставили новый натяжитель цепи ГРМ, поставили новый гудок и все заработало как надо
![]() ![]() Неправильно установленный ГРМ сразу же выдаст код неисправности датчиков к/вала или р/вала, точно ли никаких ошибок, кроме пропусков воспламенения нет? Оказывается, не выдаст ![]() Сообщение отредактировал echo - 21.1.2010, 20:50 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:27 |