Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ахтунг, Клин в движке, требуется помощь, желательно сегодня-завтра
a-dat
сообщение 12.6.2008, 11:00
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 344
Спасибо: 157

Авто: Funcargo 2001



дело было так. еду на солнечный, проезжаю пионерный... потом бах слыщу скрежет и шум трения с под капота. есственно торможу на обочине, глушу машину.
пробую еще раз завестись - тоже самое. глушу.
проверил масло в двигателе - ноль. просто вапще ничего нету. sad.gif

вообщем таксист меня буксанул до дома, там сейчас и стою.
Вопрос такой - двигатель убит на 100 % или есть шанс реанимировать?
Кто может мне помочь отогнать машину где ее могут посмотреть сегодня-зафтра?

проблема в том что я уволился с работы, и расчитывал на доход с таксы в течение некоторого времени. если машину не починю - будет ппц.
вообщем вот так...
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
a-dat
сообщение 13.6.2008, 22:11
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 344
Спасибо: 157

Авто: Funcargo 2001



вообщем итог такой: требуется мастер по двигателям для замены вкладышей и более детального осмотра. очень срочно.
Я надеюсь товарищ Дюйм меня дополнит-поправит что еще нужно будет сделать.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 14.6.2008, 11:05
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(a-dat @ 13.6.2008, 21:11) *
вообщем итог такой: требуется мастер по двигателям для замены вкладышей и более детального осмотра. очень срочно.
Я надеюсь товарищ Дюйм меня дополнит-поправит что еще нужно будет сделать.

В связи с громадной загрузкой я не могу помочь нашему пострадавшему. Из-за дифицита масла похоже потянуло вкладыши. Объём предполагаемых работ таков:
1. Вскрыть клапанную крышку, проверить состояние опор распредвала на предмет задиров.
2. Снять поддон и сделать полную ревизию Кривошипно-шатунному механизму.
3. Возможно коленвал ещё можно спасти без расточки. Есть умельцы, которые на свой риск тупо зачищают вал наждачкой, втыкают новые вкладыши и ОНО ещё поживёт.
4. Заменить датчик давления масла.
Дальнейшую эксплуатацию считаю нецелесообразной. Пока ещё бед много не натворилось - можно обойтись малой кровью, что-то спасти.
ИМХО - По хорошему надо бы снимать и нормально ревизировать весь двиг.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 15:50