Система охлаждения SURF (кузов LN-130), Проблемы с печкой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система охлаждения SURF (кузов LN-130), Проблемы с печкой |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Помогите разобраться, пожалуйста!
На холостых оборотах передняя печка гонит холодный воздух, задняя работает нормально. При увеличении оборотов (например до 1200) начинает идти тёплый воздух. Уровень тосола проверял - норма (и в бачке и под крышкой термостата). Есть подозрение, что система завоздушена. Как проверить и что с этим делать - не знаю. В прошлую зиму такого не замечал. Может на это влиять электроподогрев? |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
ЯЯЙЙААХОУ!!!!!!
![]() ВСЕМ БОЛЬШОЕ "СПАСИБО" за советы и участие. За 2 недели в холдном гараже удалось "реанимироват" моего "Орёлъ"'а!!! Шланг поставил напрочь советский (от подогревателя в двигатель). Попутно выяснилась течь родных шлангов, которые бвли разрезаны для вставки тройников. Причём этот "косяк" выяснялся только при повышенных оборотах и "шевелении" шлангов: дырки были настолько малы, что при простом осмотре неисправность не выявлялась. При необходимости (может кому самостоятельно надо поставить подогреватель на SURF в 130-м кузове) могу выложить фото, что-где находится и порядок доступа к наиболее важным узлам... Мало того, что система заработала, в передней печке, судя по-всему, что-то "пробило" и теперь она дует горячим ДАЖЕ на холостых, чего отродясь не бывало. Холостые ниже нормы, но это уже отдельная тема... По основной теме: 1. При "советском" шланге в системе отопления необходим постоянный контроль за уровнем тосола в радиаторе, расширительном бачке; наличии подтекании из системы охлаждения. 2. Не следует сразу после постановки машины в гараж/на стоянку, включать подогрев. ОСОБЕННО, если машина может остаться на длительное время без эксплуатации. Это может привести либо к возникновению пожара в месте хранения авто, либо к возникновению предпосылок возникновения пожара в жилых помещениях. При длительном использовании подогрева возможно завоздушивание сисстемы охлаждения и порча шлангов; 3. Стоимость американских шлангов составляет 300 руб./м, но ... "приятно держать в руках"... P.S.При необходимости, могу попытаться подробно описать последовательность действий, с фото (замена шлангов, ремонт "фишки" термодатчика на термостате). Сообщение отредактировал KV2008 - 23.1.2010, 2:08 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:47 |