КЛИНИТ правое колесо на спринтёре, проблема с правым передним суппортом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КЛИНИТ правое колесо на спринтёре, проблема с правым передним суппортом |
19.1.2010, 10:52
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Участник Сообщений: 20 Спасибо: 4 |
поделитесь пжл опытом!!!
постоянная проблема...КЛИНИТ правое колесо на спринтёре после ночи (на холодную) машинка летает...после 15 мин езды начинаю ощущать что гдето чтото её держит...с горки на нейтралке не то чтобы машина разгонялась, а буд то на ручнике спускаюсь, ну а чем дальше тем хуже....сажаю клиента по работе и ХЛОП...даже тронуться не могу 2 раза уже менян суппорт, колодки, диск проточен и шлифован...в чём проблема понять не магу!!! если кто знает, предполагает или сталкивался с такой траблой...помагите дельным советом!!! |
|
|
|
![]() |
24.1.2010, 16:02
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361 |
Если исключён суппорт и шланг, то возможно, дело в вакуумнике. Правда, тогда давление распространялось бы на все колёса, хотя и это не факт. Если на холодную нет проблем, то значит ГТЦ в порядке и компенсационные отверстия не забиты и не перекрываются манжетами. Тогда остаётся вакуумник. Сразу говорю - знаю эту штуку лишь в теории. Принцип построен на том, что камера вакуумника разделена манжетой, с одной стороны которой постоянно подаётся разрежение от впускного коллектора. При отжатой педали это разрежение подаётся и в другую часть камеры. Т.е. система уравновешена. При нажатии на педаль специальный клапан открывает доступ воздуха во вторую часть камеры, а разрежение в первой втягивает манжету и действует уже на ГТЦ. Вполне возможно, что клапану по каким-то причинам на тёплую приходит карачун (внутрь попала, может, какая-нить жидкость).
Проверить (теоретически) легко: сначала довести, естественно, до состояния заклина, затем заглушить двигатель. Разрежение (и значит усилие) пропадут. Вывесить колесо и проверить, крутится или нет. [Может быть, пару раз ещё нажать на педаль тормоза.] Если да, дело в вакуумнике. Контрольная проверка: оставляем колесо вывешенным и заводим двигатель, если всё так, то колесо опять заклинится. Кстати, свободный ход педали случаем не увеличен? Сообщение отредактировал Гидр - 24.1.2010, 18:28 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
|
ExE КЛИНИТ правое колесо на спринтёре 19.1.2010, 10:52
Славентий На предмет нагрева дисков или барабанов проверял?
... 19.1.2010, 11:13
ExE Кст да....после недолгих покаталок "на тормоз... 19.1.2010, 11:31
Muskul меняй колодки 19.1.2010, 11:37
matvey разбери суппорт, почисти, поменяй рем-кт убедись ч... 19.1.2010, 12:02
Славентий Думаю подкалывать так может только супорт, гидравл... 19.1.2010, 12:12
xoma99 погоди. а суппорта (которые менял) брал где???
а п... 19.1.2010, 12:14
ExE колодки меняны, АВСки нет
суппорта грубо говоря за... 19.1.2010, 13:17
ЦыфрыЧ Я так два раза менял суппорт. Первый рас направляй... 19.1.2010, 16:13
Maledict У товарища такая проблема была, разбирали мыли, со... 19.1.2010, 16:16
ExE короче всё в пустую...суппорт разбирал, чистил (п... 22.1.2010, 9:35
Tuborg а на самом деле супорт нужно просто покрасить
со... 22.1.2010, 10:30
ДЮЙМ Цитата(Muskul @ 19.1.2010, 10:37) меняй к... 22.1.2010, 10:42
ЦыфрыЧ Мне тоже в голову приходили мысли что гдето в торм... 22.1.2010, 16:51
ExE шланг поменял....да и старый продувал..вот на счёт... 22.1.2010, 19:02
sky ремкомплект менял полностью? 23.1.2010, 11:08
elmont33 Может диски местами поменять попробовать..... 23.1.2010, 13:36
serj Цитата(ExE @ 22.1.2010, 18:02) шланг поме... 24.1.2010, 15:31
KAMAZ Гидр, вакуумный усилитель создает давление ВО ВСЕЙ... 24.1.2010, 16:49
Гидр KAMAZ, я это написал. Но чем чёрт не шутит. Провер... 24.1.2010, 17:18
GooS У меня была проблема с зависанием трмозов на задне... 27.1.2010, 19:58
ExE ВСЁ ёпт....после суток ковыряния по всей тормозной... 28.1.2010, 1:12![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 23:39 |