Инструкция по Эксплуатация японского автомобиля, всем прочитать и запомнить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инструкция по Эксплуатация японского автомобиля, всем прочитать и запомнить |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 657 Спасибо: 691 ![]() |
..... ".
Сообщение отредактировал schtuzka - 23.3.2010, 17:39 -------------------- сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 ![]() |
ля!!! ... прастите засранца ...! связь насоса АКПП и ДВС жесткая (тоесть напрямую через корпус ГТ), о том какой вред наносит катание на нейтрали точно сказать не могу - скорее всего это индивидуально для каждой коробки
но все равно не советую из соображения личной безопасности. насчет светофоров - "стирания фрикционов" на режиме D при стоянии не происходит! пробуксовку берет на себя гидротрансформатор. Впринципе не важно в каком положении селектор - главное что многие, задумавшись, не успевают включить D и заранее приготовить коробку пока горит желтый, а включают второпях одновременно с нажатием на педаль газа - вот именно в этот момент (на повышенных оборотах) происходит сильный удар и частичная пробуксовка (АКПП начинает жестко переключаться примерно через пол года такого катания). А из личного опыта скажу, что если в момент включения какого нибудь из пакетов происходит пробуксовка, даже не более 0,5 сек (асобенно под нагрузкой), то жить коробке осталось около недели. (это к слову о том, что диски буксуют) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:01 |