Инструкция по Эксплуатация японского автомобиля, всем прочитать и запомнить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инструкция по Эксплуатация японского автомобиля, всем прочитать и запомнить |
18.9.2009, 8:12
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 657 Спасибо: 691 |
..... ".
Сообщение отредактировал schtuzka - 23.3.2010, 17:39 -------------------- сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
|
|
|
|
![]() |
28.1.2010, 20:49
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 |
ля!!! ... прастите засранца ...! связь насоса АКПП и ДВС жесткая (тоесть напрямую через корпус ГТ), о том какой вред наносит катание на нейтрали точно сказать не могу - скорее всего это индивидуально для каждой коробки
но все равно не советую из соображения личной безопасности. насчет светофоров - "стирания фрикционов" на режиме D при стоянии не происходит! пробуксовку берет на себя гидротрансформатор. Впринципе не важно в каком положении селектор - главное что многие, задумавшись, не успевают включить D и заранее приготовить коробку пока горит желтый, а включают второпях одновременно с нажатием на педаль газа - вот именно в этот момент (на повышенных оборотах) происходит сильный удар и частичная пробуксовка (АКПП начинает жестко переключаться примерно через пол года такого катания). А из личного опыта скажу, что если в момент включения какого нибудь из пакетов происходит пробуксовка, даже не более 0,5 сек (асобенно под нагрузкой), то жить коробке осталось около недели. (это к слову о том, что диски буксуют) |
|
|
|
schtuzka Инструкция по Эксплуатация японского автомобиля 18.9.2009, 8:12
Энтони Хопкинс Ну вот, а меня всегда мучил спорный вопрос о том, ... 10.1.2010, 20:42
selp Это не инструкция по эксплуатации, и тем более не ... 10.1.2010, 22:08
HILANDER лучше на Д, нейтраль нежелательно. 10.1.2010, 22:10
ASS HILANDER, почему??? 10.1.2010, 22:12
sam Цитата(ASS @ 10.1.2010, 22:12) HILANDER, ... 10.1.2010, 22:34
Mikolas Удар в коробке происходит наоборот от повышенного ... 11.1.2010, 23:58
zverek удар в коробке происходит по многим причинам, в то... 27.1.2010, 10:29
Джам Цитата(zverek @ 27.1.2010, 9:29) а насчет... 27.1.2010, 13:06
zverek Разговор был про насос в АКПП, который приводится ... 27.1.2010, 21:39
Джам то есть гидротрансформатор приводит в движение нас... 28.1.2010, 14:32
pylet А кто, что думает по поводу включения нейтралки пр... 28.1.2010, 15:44
pylet Каким макаром пробуксовку возмет гидротрансформато... 28.1.2010, 23:00
zverek Пакет (набор дисков и фрикционов) может находиться... 29.1.2010, 8:38
pylet вот теперь дошло, получается если машин без газа н... 29.1.2010, 19:25
Lonely по поводу ГТ согласен - при полной остановке а/м в... 3.2.2010, 0:10
x34 никакие 3.2.2010, 0:14
Lonely так кагого хрена Цитата(schtuzka @ 18.9.2009,... 3.2.2010, 0:44
zverek Цитата(Lonely @ 2.2.2010, 23:44) так каго... 3.2.2010, 1:12
KaRaPuZ Для танкистов ещё раз
1 - можно включить Дэшку ... 13.4.2010, 21:45
machucha KaRaPuZ,
1.да
2.холодные-разные обороты для разны... 13.4.2010, 21:55
УАЗ Овердрайв (кнопка на кочерге) включаю редко и то т... 13.4.2010, 23:20
KaRaPuZ Между ручником и ручкой АКПП находиться кнопка ... 14.4.2010, 0:33
Marvic http://am49.ru/talk/index.php?show...&hl=автом... 14.4.2010, 0:51
Гидр KaRaPuZ,
2. Обороты ХХ выставляются по мануалу ил... 14.4.2010, 9:13
KaRaPuZ Всё-таки про кнопочку "A/T MODE" расскаж... 14.4.2010, 13:38
VITOLD Цитата(KaRaPuZ @ 13.4.2010, 23:33) Между ... 15.4.2010, 21:27
zverek Цитата(VITOLD @ 15.4.2010, 20:27) "A... 16.4.2010, 9:20
KaRaPuZ То, что во врмея движения я ощущаю, как коробка пе... 16.4.2010, 22:03
Alex_gunn Цитата(KaRaPuZ @ 16.4.2010, 21:03) То, чт... 16.4.2010, 22:16
KaRaPuZ Меня смущает то что я только 2 недели езжу на авто... 17.4.2010, 18:39
Гидр KaRaPuZ, по поводу электрооборудования. Так и нужн... 17.4.2010, 20:27![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2025, 3:57 |