Старый авто VS Новый авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Старый авто VS Новый авто |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Создавая эту тему, я предлагаю вам сравнить марки машин до 97-го года и после 97-го (ну примерно этот год стал переломным в японском и мировом автомобилестроении)
Что мы видим до 97-го?! Крепкие, надежные, ремонтопригодные автомобили. Минимум электроники, максимум простоты. Черностоечный Марк II до сих выглядит презентабельно! Какие же современные автомобили? Верх комфорта, управляемости. Напичканные электроникой, позволяют выжимать большие мощностя, современные моторы, работающие на сверхбедных смесях - защита экологии... Но ... лично я бы не сел на новый автомобиль. Я предпочитаю больше простоту и надежность. У меня ступор, когда открываю капот и вижу пластмассовый двигатель с обилием датчиков, проводов. Электронные системы антизаноса, антипробуксовки... Обвесы, бампера, тончайший металл... в общем я за старый, крепкий и добротный авто ![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552 Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV ![]() |
Создавая эту тему, я предлагаю вам сравнить марки машин до 97-го года и после 97-го (ну примерно этот год стал переломным в японском и мировом автомобилестроении) Что мы видим до 97-го?! Крепкие, надежные, ремонтопригодные автомобили. Минимум электроники, максимум простоты. Черностоечный Марк II до сих выглядит презентабельно! Какие же современные автомобили? Верх комфорта, управляемости. Напичканные электроникой, позволяют выжимать большие мощностя, современные моторы, работающие на сверхбедных смесях - защита экологии... Но ... лично я бы не сел на новый автомобиль. Я предпочитаю больше простоту и надежность. У меня ступор, когда открываю капот и вижу пластмассовый двигатель с обилием датчиков, проводов. Электронные системы антизаноса, антипробуксовки... Обвесы, бампера, тончайший металл... в общем я за старый, крепкий и добротный авто ![]() обоснованная позиция. Но я не согласен. Сава верно сказал - лишь дополню. Это просто с СССР из-за говености автопрома нашего, недостатка запчастей и отсутсвия понятия "автосервис производителя" вообще, все привыкли мерять авто по ремонтопригодности, негеморойности по ценам на расходники и проч. Время давно другое уже. Просто надо, прости за прямоту, сломать стереотип мЫшления. Авто создано что бы ездить и среднестатистическому водителю в современном мире не нужно заморачиваться если что-то сломалось и самому делать ремонт. Да простят меня те, кто считает что лучше хозяина никто машину не знает. Для этого есть автосервисы и там работают люди для этого обученные. Просто в нашем городе до такой цивилизации еще далеко. Поэтому приходится по старинке искать мужиков в гаражах. Я за новый автомобиль и за работу для тех, кто обучен его ремонтировать. Я не обязан знать что и как там чинится - для этого есть спецы. Это не позиция девушки-блодинки. Узлы и агрегаты я конечно смогу назвать основные и на некоторых выявиьт неисправность. Но знать досканально как перебрать ДВС, самому сделать опрессовку сайлент-блоков или что-либо подобное мне совершенно не нужно. Цитата(Mod) А мне наоборот очень нравятся новые авто, в них зато чувствуешь себя человеком ![]() +1 ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:24 |