Про спорт-кары и "ГОНКИ"... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про спорт-кары и "ГОНКИ"... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 104 Спасибо: 11 ![]() |
Хочу разъяснить одну деталь, не знаю как вы, но для меня критично, когда человек, имея под капотом какие 200 кобыл, считает что ездиет на спорткаре, это просто "гонка", настощие спорт авто ездиют не по нашему городу, есть конечно исключения, но их мало, такие авто как фашка и ГТР у саныча, слива ездиет синяя, по слухам более 400 лошадок и еще несколько агрегатов, остальные это все "гонки", а то что у них стоят прямотоки,это тупо понт, у меня нет прямотока и я не жалуюсь, едешь спокойно, но если надо, то можно и ускорица "немного"
![]() ЗЫ не судите, это наше ИМХО ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 104 Спасибо: 11 ![]() |
электроника в смысле того, что под определенный выпуск надо настраивать своего коня, плюс как вы заметили, католизаторы другие и тд, в этом смысле электроника...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
электроника в смысле того, что под определенный выпуск надо настраивать своего коня, плюс как вы заметили, католизаторы другие и тд, в этом смысле электроника... Ну мне в этом отношении проще всего наверное, мне нужно отправить мозг авто на рефлеш у Хондаты и после этого авто побежит гоораздо веселее даже на стоке, но т.к. рефлеш учитывает CAI + exhaust, то перспективы очень интересные. Минус только один, отправить комп, сначала в мск, потом оттуда в USA и в идеале авто простоит месяца полтора... пока мозг будет летать по миру, ах ну да ещё $600 за сам рефлеш и транспортные расходы ещё... Вот это бонусы от рефлеша на полном стоке # 5000 rpm VTEC point decreased from 6000 rpm # 7600 rpm Rev limit, increased from 7300 rpm (for auto trans must be in sportshift mode) # Maximum torque gain 26 ft/lbs torque at 6000 rpm # Maximum power gain 29 hp at 6000 rpm # Peak torque increases from 169ft/lbs at 4500 rpm to 175 ft pounds at 7500 rpm # Peak power increases from 206 hp at 7100 rpm to 210 at 6800 rpm # Very wide flat smooth torque curve. 90% of peak torque available from 2000-7000 rpm. # Passes Californian smog testing (no measurable difference from stock) # Fully dealer compatible - works with all Honda scan tools and equipmen The Hondata TSX reflash is designed for use with an intake and headers. It will work very well with a stock airbox and stock headers. Testing was done with a stock cat back system. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:45 |