Патек радимый |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Патек радимый |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
Добрый день, вчера ездил по городу все нормально было, вечером поставил все ок, сегодня утром незавелся, я поставил на подогрев часика на 2, двигатель нагрелся, с трудом завелся, я пошол домой кофу пить оставив на прогреве, через 10 минут вышел и обнаружил под днищем лужице масла грам эдак 300 льется тоненькой струйкой при работающим двигателе из под брани, сразу проверил уровень масла, как ни странно в норме проверил все жидкости в норме, двигатель с верху вроде сухой, чуть чуть из под головок мокрит как и раньше, завтра буду броню снимать смотреть подробнее, я думаю гдето прокладку продавило. В общим нужен совет к чему готовится ?, и где лучше ремонтироватся ? ну и по деньгам по дешевле желательно.
-------------------- 9246930684 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 3 Авто: Suzuki 1993 ![]() |
Mik, если Вы опытным путем установили для себя кто виноват (по мере Ваших знаний), то поверьте это еще не есть ПРАВДА. Хочу обратить Ваше внимание на будущее - берите в учет то, какое масло Вы заливаете, а так же как "стартуете" двигатель с утра на "холодную" - поверьте это тоже очень ВАЖНО.
Представьте ситуацию: масло 10W40, на улице -20, и Вы с первого же раза "крутите" стартер не останавливаясь минуту, я думаю что фильтр даже ОЧЕНЬ фирменный потекет в 50 случаях из 100. "не все пациенты любят лечиться, но все пациенты любят лечить". Максим Звонарев. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:12 |