Патек радимый |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Патек радимый |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
Добрый день, вчера ездил по городу все нормально было, вечером поставил все ок, сегодня утром незавелся, я поставил на подогрев часика на 2, двигатель нагрелся, с трудом завелся, я пошол домой кофу пить оставив на прогреве, через 10 минут вышел и обнаружил под днищем лужице масла грам эдак 300 льется тоненькой струйкой при работающим двигателе из под брани, сразу проверил уровень масла, как ни странно в норме проверил все жидкости в норме, двигатель с верху вроде сухой, чуть чуть из под головок мокрит как и раньше, завтра буду броню снимать смотреть подробнее, я думаю гдето прокладку продавило. В общим нужен совет к чему готовится ?, и где лучше ремонтироватся ? ну и по деньгам по дешевле желательно.
-------------------- 9246930684 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
не хочу вступать в полемику.
чуть о фильтрах. хорошая резинка не разбухает, иначе это плохая резинка. достаем фильтр в магазине . на месте отверстий целофановая пленка. ставим первый плюс. смотрим на металл и края дренажных отверстий. заусенцев, неровностей,острых граней(НЕ ДАЙ БОГ СТРУЖКИ!!! -видел такой фильтр год назад, в этот магазин больше ни ногой), побитостей резьбы нет- второй плюс. резинка хорошо держиться в отведенном ей желобе, у желоба нет острых краев. еще плюс смотрим внутрь центрального отверстия. бумажная шторка равномерными параллельными прямыми уложена по окружности. Если шторка в одном месте плотнее в другом между соседними сгибами палец проходит-ФУФЛО. визуально оцените "плотность " гармошки(1 менее предпочтительнее чем 2, так как от площади фильтровальной бумаги зависит ресурс). чем больше бумаги засунули тем больше ресурс и визуально гармошка очень плотная. если зрение не подводит то присмотритесь к линии згиба гормошки. 3- обычный сгиб, слабое место фильтра при большом ресурсе. 4- новый тип згиба который предпочтительнее(может иметь не "М" образный а "П" образный вид) установили на авто. после длительной стоянки(от 4 часов) заводим авто и видим что лампа стала гаснут не при первых же оборотах двигателя а через пол-секунду после. значит в фильтре плохой клапан(клапан который не дает во время стоянки слиться из фильтра маслу. и это масло находящееся в ффильтре идет к трущимся деталям пока маслянный насос зачерпывает первые порции из поддона.), и этот фильтр лучше заменить, особенно зимой. все остальное-в лабораторию. Сообщение отредактировал keribas - 6.4.2010, 23:11 -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:42 |