Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Россия может остаться без собственного автопрома
MadMax
сообщение 12.1.2010, 11:19
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Посмотрели, посчитали, поздравили друг друга. Такова последовательность действий европейских ссылка доступна только зарегистрированным. Говорят, из-за своевременной господдержки они уже который месяц видят рост продаж.
Прикрепленное изображение

В России депутаты и чиновники тоже посмотрели и посчитали. Гордиться нечем. Падение рынка на пятьдесят с лишним процентов – это почти тройное снижение прибыли у продавцов и двойной спад производства. И на фоне таких результатов Минпромторг заканчивает работу над стратегией развития отечественного автопрома. Кризис, конечно, кончится, продажи подрастут. Но к 2020 году может выйти грустный сценарий.

«То, что мы называем отечественным автопромом, в течение трех-пяти лет может исчезнуть в нашей стране, – считает заместитель министра промышленности и торговли России Станислав Наумов. – И мы понимаем, что постоянное давление со стороны иностранных партнеров на Россию в части еще большей открытости нашего рынка приведет к тому, что большинству иностранных предприятий будет проще закрыть производство, переключившись на импорт».

Они знают, куда прикручивать фары, где крепится руль. Для рабочих большинства заводов России так называемая отверточная сборка и есть иностранное производство. Автомобиль, как в конструкторе, нужно собрать по частям. О передаче технологий больше говорят. Производить сами запчасти просто некому.

«У нас сейчас 30 поставщиков. Из них, к сожалению, только пять российских. Но я надеюсь, что их доля в будущем вырастет. Им надо еще улучшить качество и эффективность производство», – говорит Мартин Ян, заместитель генерального директора Volkswagen Group Rus.

Парламентарии намерены провести ревизию сначала всех соглашений с иностранными компаниями на предмет полноценности совместного производства, а затем поставщиков по вопросу повышения качества. Например, «АвтоВАЗ» жалуется – автомобили были бы лучше, если бы не брак поставленных деталей. Теперь ссылка доступна только зарегистрированным устроят только те российские поставщики, кто одобрен партнерами из альянса Renault-Nissan.

«Это будут или поставщики существующие, которые пришли к ним, или нам нужно будет создавать производство с иностранными поставщиками. Но, подчеркиваю, в перспективе мы планируем покупать большую часть компонентов от производителей, которые находятся на территории Российской Федерации», – заверил президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров.

Пока иностранный бизнес не спешит переносить производство, отечественный по традиции взывает к поддержке государства. «Нам очень сложно в одиночку бороться без страхования рисков, без государственной поддержки, когда создаются страховые экспортные и импортные банки», – говорит Сергей Когогин, председатель Объединения автопроизводителей России, генеральный директор ОАО «КамАЗ».

Обещано помочь напрямую деньгами – свыше триллиона рублей до 2020 года – и косвенно – стимуляцией продаж с помощью программы утилизации старых машин. Казна ссылка доступна только зарегистрированным почти на 10 миллиардов рублей ради того, чтобы с февраля следующего года владелец смог, потратив 3 тысячи рублей, получить 50 тысяч, сдав в утиль свой автомобиль. По правилам полученные деньги можно потратить на покупку авто исключительно российского производства. Это пока вовсе не обещает сверхдоход именно российским компаниям. Сейчас почти каждая иномарка, собранная отверткой, не стесняется называть себя сделанной в России.

11 января, понедельник, 2010


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Maledict
сообщение 13.2.2010, 1:22
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Элис @ 12.2.2010, 15:30) *
смешно

как в песне w.t.f.i.A.... ничего блин смешного. Конечно таз говно, но если закрыть заводы в Тольятти и прекратить выпуск калотазов, то куда пойти тысячам рабочих ?
Чем им заниматься ? Единственный вариант это замена тазопрома, на какой-нить там маздапром или уазапром на гелендвагенпром (а что кузов чутка изменить и моторы другие и все).
Если мы делаем плохие и опасные машины, то надо в этом себе признаться и пустить тех и дать работу тем кто умеет делать хорошие машины. Сделать пару свободных от налогов зон,
для изготовителей запчастей и комплектующим к автомобилям и приедут пара буржуйских инвесторов со своими технологиям и будут работать тут, лет через 10 обложить их данью
непомерной, потом забрать мощностя в гос. собственность и... блин снова получатся жигули... замкнутый круг однако sad.gif(


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 10:38