Про спорт-кары и "ГОНКИ"... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про спорт-кары и "ГОНКИ"... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 104 Спасибо: 11 ![]() |
Хочу разъяснить одну деталь, не знаю как вы, но для меня критично, когда человек, имея под капотом какие 200 кобыл, считает что ездиет на спорткаре, это просто "гонка", настощие спорт авто ездиют не по нашему городу, есть конечно исключения, но их мало, такие авто как фашка и ГТР у саныча, слива ездиет синяя, по слухам более 400 лошадок и еще несколько агрегатов, остальные это все "гонки", а то что у них стоят прямотоки,это тупо понт, у меня нет прямотока и я не жалуюсь, едешь спокойно, но если надо, то можно и ускорица "немного"
![]() ЗЫ не судите, это наше ИМХО ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 891 Спасибо: 175 ![]() |
ммм чарджер на акорд это даа... недавно в журнале читал за акорд с чарджером, там еще облегченные клапаны, кованые поршни, форсунки повышенной производительности, впуск-выпуск и т.д... чувак сделал просто быструю машину для города, не претендующую на лавры болида... и все же на 402 метра машинка справилась с мазда 3 мпс, WRX и 350Z (видимо они были в стоке)... так что маледикту респект за терпение и желание сделать из машины конфету ) не тока внешне, но и внутренне
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 648 Спасибо: 196 Авто: Nissan Patrol 2004 // Toyota Brevis 2002 ![]() |
ХорошиЙ тюнинг тюнинга включает в себя:
1. Облегченную ЦПГ 2. Модернизацию камеры сгорания 3. Установку шестерен привода распредвалов с возможностью четкой установки углов 4. Расточка, модернизация каналов впускного коллектора, а так же их полировка 5. Модернизация, замена выпусконого коллектора, выпускной системы 6. рассточка клапанов вроде всё... -------------------- Die Weisheit, der Verstand, Kenntnisse |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1662 Спасибо: 384 ![]() |
ХорошиЙ тюнинг тюнинга включает в себя: 1. Облегченную ЦПГ 2. Модернизацию камеры сгорания 3. Установку шестерен привода распредвалов с возможностью четкой установки углов 4. Расточка, модернизация каналов впускного коллектора, а так же их полировка 5. Модернизация, замена выпусконого коллектора, выпускной системы 6. рассточка клапанов вроде всё... Хороший тюнинг так же включает в себя хорошие и надежные тормоза, увеличенного диаметра, легкие колесные диски, подвесочку настроенную под себя и аэродинамический обвес! А то что ты залез в двигатель, повысил его мощность, это ничего незначит, если нет силы которая может обуздать её... Чуть незабыл нужна так же хорошая, надежная, ДОРОГАЯ резина... -------------------- [color="#0000FF"]+79248584021
Волк в овечей шкуре....... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Хороший тюнинг так же включает в себя хорошие и надежные тормоза, увеличенного диаметра, легкие колесные диски, подвесочку настроенную под себя и аэродинамический обвес! А то что ты залез в двигатель, повысил его мощность, это ничего незначит, если нет силы которая может обуздать её... Чуть незабыл нужна так же хорошая, надежная, ДОРОГАЯ резина... ВОТ! ВОТ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД К ТЮНИНГУ!!! 1.Первым, что необходимо модернизировать в стоковом авто- система тормозов!!!(Соответственно сразу под мощность которая планируется в дальнейшем) 2. подвеска, кузов и резина(соответственно учитывая агрегаты кот будут стоять) 3. Дрыгатель и трансмиссию (в сложных вариантах 2 и 3 делается вместе, а в особосложных случаях всё разом , но это уже не обычный тюнинг, а подготовка какого-либо корча) Я лично начну именно с усовершенствования тормозов Сообщение отредактировал DANger - 23.6.2008, 23:01 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:49 |