Лифт Escudo, хочу лифтануть, как лучше? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лифт Escudo, хочу лифтануть, как лучше? |
19.3.2008, 2:00
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 758 Спасибо: 388 Авто: ______ |
Лифтовка подвески Сузуки Эскудо (бюджетный вариант):
Родные пружины + резиновые проставки для пружин ВАЗ (высокие, около 5 см). Брал в Моторе 120р. пара (всего надо 4 шт.) ВНИМАНИЕ! Необходимо удлинить шланг сапуна выходящий из редуктора заднего моста. При максимальном вывешивании шланг может слететь, последствия ясны. Амортизаторы не наращивал, хотя и собирался, хода хватает. P.S. оптимальный вариант для установки колес 235х75х15. Плюсы: увеличиваем проходимость и внешний вид машины (жалко смотреть на некоторых просевших Эскудиков). Если вы не собираетесь участвовать в "NORD-TROPHY" , то этого вполне достаточно для безопасной езды по городу и выездов на рабалку/охоту. |
|
|
24.6.2008, 1:14
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
Есть маленькое НО. В статическом положении (руль ровно) колеса не будут цеплять, только ты повернешь руля, или хорошо присядешь на кочке - твой колесо тутже прилетит в крыло. Тоже будет и с задними при перекосах. Там ещё и в раму упираться будет, если диски с малым выносом или нет проставок.
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 10:02 |