Цепи противоскольжения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Цепи противоскольжения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Приобрел себе данный девайс фирмы KONIG (T2 MAGIC), но единомышленников на дорогах не повстречал.....
3 дня эксплуатации - полёт отличный!!! Плюсы : 1. Задний привод гребет хоть на льду, хоть в снегу как на асфальте! 2. нет вибраций и тем более биений!!! 3. одеваются и снимаются в течении 2 минут, без поддомкрачивания или снятия колес(при одевании даже не требуется наезжать на цепь) 4. не требуют натяжки или подтяжки(надел и поехал, все натянется автоматом!!!) Минусы: 1. Цепи все-же нужно одевать и снимать(отмазка для ленивых ![]() 2. Легкий шум(шелест) от ведущей оси (как при езде на большом протекторе) 3. езда не более 50 км/ч, не рекомендуется очень резкое трогание и очень резкое торможение. Сообщение отредактировал DANger - 27.12.2008, 15:07 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Почитал все сообщения и решил тоже попробовать что такое цепи. В гараже уже лет 7 лежит новый комплект цепей на 15ю резину. Пришли с Японии вместе с машиной. Даже есть инструкция по установке. Но инструкция-инструкцией, а опыт знающих людей многого стоит. Расскажите, пожалуйста, как лучше снимать-ставить. А Вы на какой машине эксплуатировать собираетесь? Если на полноприводной, то они точно не нужны... Исключения могут быть где-нибудь при езде по глубокому снегу (или летом по грязище или песку и то с особой осторожностью). Да, и обуть в цепи лучше все колеса!!!! Как одевать и снимать - описано в инструкциях!!! ибо вообще существует несколько типов цепей, с разными принципами одевания и снимания...: 1,2 - простые как правило дешевые цепи : 3 - подороже как с модными замками(типа снять одним движением ![]() 1. раскладываешь вдоль под колеса, наезжаешь, застегиваешь замки внутри и с наружи, натягиваешь(если есть чем) проезжаешь спокойно метров 50 останавливаешься подтягваешь(если есть чем) (тут же возможен вариант поднимание колеса на домкрате ) (Обычно это русское ГГГГ.... с цепью от собаки ![]() 2. растегнуть, завести за колесо, за колесом сверху закрыть замок внутреннего кольца и накинуть цепь на колесо, закрыть замок сверху снаружи , распределить цепь по колесу, закрыть замок снизу снаружи, зафиксировать "хвост"... проехать метров 50 по прямой, подтянуть путем перекидыванием звеньев нижнего наружнего замка, перезакрепить "хвост" 3. тип растегнуть, завести за колесо, за колесом сверху закрыть замок внутреннего кольца и накинуть цепь на колесо, закрыть замок сверху снаружи , распределить цепь по колесу, закрыть замок- трещетка снизу снаружи, зафиксировать упругий "хвост"... проехать метров 50 по прямой выглядываем и убеждаемся, что все нормально сидит и никуда не слезло...(чисто для самоуспокоения ![]() ![]() Может конечно еще что-нибудь существует, я описал только то, с чем имел дело... P.S. Если нужно, могу легко показать как их одевать и снимать(на Ваших цепях и машине, ибо я свои отдал вместе с машиной...) Сообщение отредактировал DANger - 23.2.2010, 10:34 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Спасибо! — Barracuda
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:22 |