Самоделка-вездеход Калистрат 4х4 (русский хаммер), Башковитый русский мужик сделал толковую везедходину! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самоделка-вездеход Калистрат 4х4 (русский хаммер), Башковитый русский мужик сделал толковую везедходину! |
25.2.2010, 16:09
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 208 Спасибо: 363 Авто: MMC Pajero II, 1993; Nissn Patrol, 1992 |
Знакомые недавно сказали, что и-нете есть описание одной любопытной самоделки под название "Калистрат 4х4". Быстренько пробежавшись поиском, нашел место обитания автора сего чуда. Почитал, посмотрел и обалдел. Думаю многим нашим джиперам окажутся полезными отдельные конструктивные моменты.
Вот ссылка на первоисточник: ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- |
|
|
|
![]() |
25.2.2010, 17:15
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 208 Спасибо: 363 Авто: MMC Pajero II, 1993; Nissn Patrol, 1992 |
Еще, немного из бортового журнала автора этого монстра...
Совет и привет УАЗоводам ссылка доступна только зарегистрированным Как и обещал делюсь опытом констуирования механического привода отбора мощности УАЗовской трансмиссии на базе которой сделан мой агрегат.Конечно лучше использовать готовую коробку отбора мощности которая ставилась на окно раздатки и использовался привод ещё в Советское время на коммунальных УАЗах для привода щёток.Но не найдя стандартного я внедрил свой бюджетный вариант.Для этого вал привода переднего моста из раздатки я удлинил в противоположную сторону используя шлицевую часть такого же вала.Основной вал не тронут по размерам а только просверлено максимальное отверстие с противоположной шлицам стороны для сопряжения с шлицевой частью такого же вала по принцыпу папа- мама с фаской под сварку. Детали сварены затем токарно обработаны для прохода подшипника.Использована вместо заглушки крышка с сальником и фланец.Конечно можно изготовить такой вал в завдских условиях, если есть такая возможность.Получился симметричный выход переднему мосту только назад.Привод получился только зависимый от трансмиссии и независимым он сделан используя на передней и задней осях военных мостов хабы (муфты элмо).Если колхозные мосты- одну заднюю полуось надо сделать с муфтой. И можно этот привод использовать для чего угодно: для лебёдки, третьего моста, косилки, компрессора и т. д.Ведь Джип это Трактор! Ну а передавать далее привод- зто дело техники. У меня идёт момент далее на Волговскую коробку и за ней на ШИШИГАвскую лебёдку.Максимальное передаточное число 1000.То что сзади лебёдка- самый благоприятный для развесовки момент а трос через блоки и вперёд.Этой лебёдкой вытаскивал десятитонный МАЗ.У кого есть интерес-- удачи в конструировании. Пробую прикрепить фотку Еще немного фоток. Круто смотрится видеоролик, где он под водой катается... но только сюда я его не выложу никак.. -------------------- |
|
|
|
Николай777 Самоделка-вездеход Калистрат 4х4 (русский хаммер) 25.2.2010, 16:09
23898 Николай777, Сюда бы скопировал, был бы молодец. 25.2.2010, 16:10
Шлёцык Таже статья на магспейсе
http://magspace.ru... 25.2.2010, 16:18
Yoshi это какой то ужас а не авто 25.2.2010, 16:33
klofelin несколько фоток со страницы создателя этой штукенц... 25.2.2010, 17:21
Goblin мля... супер... кипятком обосслася
только вот не б... 25.2.2010, 22:12
ДЮЙМ Такие тапки рвут УАЗовские мосты пачками, а точнее... 26.2.2010, 10:26
Николай777 ДЮЙМ, ты на "Механизм" эстонца намекаешь... 26.2.2010, 21:08
ДЮЙМ Нет. Борис на Паджере перервал кучу полуосей, когд... 27.2.2010, 0:19![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2025, 5:48 |