Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Самоделка-вездеход Калистрат 4х4 (русский хаммер), Башковитый русский мужик сделал толковую везедходину!
Николай777
сообщение 25.2.2010, 16:09
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 208
Спасибо: 363

Авто: MMC Pajero II, 1993; Nissn Patrol, 1992



Знакомые недавно сказали, что и-нете есть описание одной любопытной самоделки под название "Калистрат 4х4". Быстренько пробежавшись поиском, нашел место обитания автора сего чуда. Почитал, посмотрел и обалдел. Думаю многим нашим джиперам окажутся полезными отдельные конструктивные моменты.
Вот ссылка на первоисточник: ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Мой ник в DC: Deadushka ;)
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
Николай777
сообщение 25.2.2010, 17:15
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 208
Спасибо: 363

Авто: MMC Pajero II, 1993; Nissn Patrol, 1992



Еще, немного из бортового журнала автора этого монстра... smile.gif

Совет и привет УАЗоводам
ссылка доступна только зарегистрированным

Как и обещал делюсь опытом констуирования механического привода отбора мощности УАЗовской трансмиссии на базе которой сделан мой агрегат.Конечно лучше использовать готовую коробку отбора мощности которая ставилась на окно раздатки и использовался привод ещё в Советское время на коммунальных УАЗах для привода щёток.Но не найдя стандартного я внедрил свой бюджетный вариант.Для этого вал привода переднего моста из раздатки я удлинил в противоположную сторону используя шлицевую часть такого же вала.Основной вал не тронут по размерам а только просверлено максимальное отверстие с противоположной шлицам стороны для сопряжения с шлицевой частью такого же вала по принцыпу папа- мама с фаской под сварку. Детали сварены затем токарно обработаны для прохода подшипника.Использована вместо заглушки крышка с сальником и фланец.Конечно можно изготовить такой вал в завдских условиях, если есть такая возможность.Получился симметричный выход переднему мосту только назад.Привод получился только зависимый от трансмиссии и независимым он сделан используя на передней и задней осях военных мостов хабы (муфты элмо).Если колхозные мосты- одну заднюю полуось надо сделать с муфтой. И можно этот привод использовать для чего угодно: для лебёдки, третьего моста, косилки, компрессора и т. д.Ведь Джип это Трактор! Ну а передавать далее привод- зто дело техники. У меня идёт момент далее на Волговскую коробку и за ней на ШИШИГАвскую лебёдку.Максимальное передаточное число 1000.То что сзади лебёдка- самый благоприятный для развесовки момент а трос через блоки и вперёд.Этой лебёдкой вытаскивал десятитонный МАЗ.У кого есть интерес-- удачи в конструировании.

Пробую прикрепить фотку



Еще немного фоток.
Круто смотрится видеоролик, где он под водой катается... но только сюда я его не выложу никак.. smile.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 


--------------------
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Мой ник в DC: Deadushka ;)
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 14:14