машина стала много кушать, нужен совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
машина стала много кушать, нужен совет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
в общем так, машина стала непомерно много кушать ... вчера заправил 21 литр, проехал по городу порядка 56 километров, и стрелка упала до самого минимума.
она как бы и раньше не мало кушала, но чтоп на 20 литрах и сотки не проехать по городу - такого небыло ... на что грешить не знаю... тормоза в норме, ничего не клинит, стоят правда грязевые колеса 31 ... мож из за них??? но чета один фиг много ... вобщем кто что посоветует??? где можно продиагностировать и если что отрегулировать там чего? ![]() или успокойте меня, что мол это нормальный расход, я тогда голову ломать не буду себе ... пойду работать на соляр ![]() Сообщение отредактировал xoma99 - 1.9.2009, 11:26 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
Связь между размером колеса и расходом топлива намного сложнее чем кажется.. )
С ростом диаметра колеса, увеличивается воображаемое плечо рычага, через которое ступица колеса (ось моста, привод) пытается оттолкнуться от поверхности, дабы придать машине движение вперед. При всех прочих равных условиях, это приводит к росту необходимого для этого усилия на трансмиссии и, в конечном итоге, требует от двигателя большего крутящего момента. Чтобы стало более понятно, - можно представить себе разницу между требующимся усилием для того, чтобы сдвинуть себя с места, стоя, к примеру, на роликовых коньках на асфальте ![]() Почти всегда увеличение диаметра покрышки означает и увеличение ширины протектора, а это приводит к пропорциональному увеличению расхода топлива за счет увеличения сопротивления качению колеса и потерь от упругой деформации в боковинах шины (чем выше боковина покрышки, тем более выражены в ней эти явления). Но все это, можно сказать, только ягодки, т.к. все эти явления приводят к следующему, - персонаж, управляющий ТС, обладает памятью, в том числе и мышечной ![]() Справедливости ради нужно заметить, что единственным случаем, в котором теоретически возможна экономия топлива при установке на машину резины бОльшего размера чем штатная, является равномерное (без торможений и ускорений) движение по хорошей трассе с крейсерской (для данного авто) скоростью, т.к. при этом уменьшаются, необходимые для движения с этой скоростью, обороты двигателя (за счет разницы в длинне пути проходимого за один оборот колесами разного диаметра). Но при этом, см. выше, увеличивается сопротивление качению колеса, - так что.. Ну не знаю, откуда может взяться экономия топлива при установке резины больше штатной.. ) Безусловно, бОльшая резина имеет достаточно много плюсов, в пользу своего использования, вот только экономия топлива, явно, в перечень этих плюсов не входит.. ![]() Сообщение отредактировал Mggkp - 28.2.2010, 3:17 -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:04 |