Чудеса, на массе автомобиля + |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чудеса, на массе автомобиля + |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 303 Спасибо: 98 Авто: TLC78 ![]() |
Позвонил товарищ, ставит магнитофон на УАЗик, говорит у него на массе +!? Кто нибудь сталкивался с таким, или это он просто гонит? УАЗику года 4, "недоСИМБИР" с обычными мостами.
Мерялось напряжение между минусовой клеммой АКБ и корпусом автомобиля = 12в. -------------------- 8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
Взято - ссылка доступна только зарегистрированным
"Электрооборудование. Как и на советских довоенных автомобилях, номинальное напряжение бортовой сети составляло 6В (послевоенные грузовики получили 12-вольтовое электрооборудование). Аккумулятор "Студебеккера" имел ёмкость 153 А*Ч (у ГАЗ-51 и ЗиС-150 было по два 6-вольтовых аккумулятора). Все приборы электрооборудования – фирмы Авто-Лайт. На старых моделях применялись генераторы с максимальным током 25А, на новых – более мощные, на 40А. Соответственно применялись и разные реле-регуляторы. Стартер – с механическим ножным приводом имел мощность 1,5л.с. Для 6-вольтового прибора это немало. Сигнал, как и на других грузовиках, вибрационного типа. Прерыватель-распределитель имел лишь центробежный автомат опережения зажигания. Свечи зажигания - с резьбой 14мм (как у ЗиС-150, у ГАЗ-51 – 18мм). С "массой" автомобиля соединялся "плюс" источников тока ( у "Студебеккеров", приспособленных для установки радиостанций, с "массой" соединяли "минус"). В СССР до 1960 года у всех автомобилей также был "плюс" на "массе", затем с "массой" стали соединять отрицательный вывод источников тока. Сделано это было с целью уменьшения коррозии кузова." УАЗ какого года? Спасибо! — Vladimir
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:42 |