Пробивает свечные провода. Ахтунг., и хоть ты тресни |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пробивает свечные провода. Ахтунг., и хоть ты тресни |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
В общем, история вопроса уходит корнями в прошлый год. Старые провода начало явственно пробивать. Заменил на ВАЗовские, одновременно заменил свечи на обычные NGK по каталогу. Провода не совсем подходят по длине: внатяжку. Через некоторое время начали засираться свечи 1-го и 2-го цилиндров, дальних от трамблёра. Я подумал, что может быть, от вибрации отходит наконечник, который надевается на свечу, и искра из-за потерь слабеет.
Купил новые провода, не оригинал, прямо скажем - подозрительно дёшево, но других подходящих не было. Одновременно взял комплект самых дешёвых свечей Denso, чтобы исключить вероятность брака свечей. Едет, но хреново. Выжать по трассе больше 100 км/ч - никак. Тяга вроде есть, особенно на низах, но звук работы двигателя - какой-то другой стал. Ладно. В тёмном-тёмном месте открываю капот. С виду халасо. Снимаю трубку с вакуум-опережометра. Движку подколбашивает из-за ухода УОЗ и подсоса воздуха через трубку, продолжается это секунды 3, и в это время провода начинают пробивать - один на наконечнике, другой просто с провода на близко расположенный металлический кронштейн. Пробивание не чёткой искрой, а как бы свечением. Понятно: условия сгорания ухудшились - пробой. Поставил ВАЗовские обратно. Машина летит про трассе, страшно на педаль газа жать. Под нагрузкой в подъём скисает. Проводим описанный выше эксперимент: тот же результат, прошивает и всё! Вопрос. Что есть говно: - провода? - свечи? - крышка трамблёра? (снимал, с виду халасо). - ??? ![]() П.С. Со свечами, что самое интересное, та же картина: засираются 1-я и 2-я. Что NGK, что Denso. Сейчас переставил местами с 3-й и 4-й, посмотрим, что будет. ВАЗовские провода типа от Tesla, силикон, все дела. Сердечник - как резиновая трубочка. Новые, купленные - типа японские, дубовые такие, внутри сердечник с намоткой из тонкого проводника. П.П.С. И ещё. Мне бабок не жалко, я не от нечего делать с этими проводами весь город оббегал. Подходящих не нашлось, пришлось брать то, что есть (описано выше). Просто хочу понять, не связано ли такое ненормальное поведение с какими-то другими неисправностями зажигания. Сообщение отредактировал Гидр - 13.3.2010, 1:10 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
Да, есть свечи у которых в разрыве цепи центрального электрода "имплантирован" керамический резистор для снижения радиопомех. Бывает также, что это гасящее сопротивление встроено в резиновый колпачек который одевается на свечу, также встречаются в продаже высоковольтные провода, центральный провод которых представляет собой одно длинное сопротивление, т.к. состоит из свитых синтетических волокон покрытых слоем углерода. Возможно что у тебя получилось так, что и в использованных свечах присутствует встроенный резистор и сами провода представляют собой определенное сопротивление. При этом чем длиннее провод, тем соответственно. выше его сопротивление, именно по этому свечи, наиболее удаленные от трамблера и представляют собой наибольшее сопротивление для высокого напряжения (плюс увеличение сопротивления в зазоре свечи под нагрузкой), и именно по этому ему (напряжению) легче пробить изоляцию провода, чем "добраться" до электродов свечи. Проверить эту версию можно с помощью простого тестера, - замерь сопротивление каждого провода и сопротивление свечи между контактом к которому подключается провод и центральным электродом. У разных производителей эти гасящие сопротивления несколько отличаются, но все равно при наличии сопротивления оно будет составлять от нескольких сотен до 1.5-2 тысяч ом.
Также, при всех прочих равных условиях, на то, как выглядят рабочие свечи, может влиять состав и условия сгорания/формирования смеси.. Понятно, что карбюратор не готовит смесь по отдельному рецепту для 1 и 2 цилиндров, но на ее состав и процесс сгорания может влиять и состояние ЦПГ и клапанов. Т.е. если, к примеру, в 1 и 2 цилидрах залегли маслосъемные кольца, или "сифонят" маслосъемные колпачки на клапанах, то в бензо-воздушной смеси может появиться ощутимая примесь моторного масла, которая и проявиться именно в таком налете на изоляторе свечи. К сожалению, в таких нюансах, "зажигалку" несколько сложнее "вывести на чистую воду" чем дизель.. )) -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:27 |