Тосол, Эксперимент |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тосол, Эксперимент |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
Как то на днях с ДЮЙМом затронули вопрос о температуре кипения тосола с нормальным давлением в системе охлаждения двигателя (0,9 атмосфер) и с пониженным т.е. с атмосферным. В общем если кому то не известно то открою завесу тайны- при повышении давления температура кипения увеличивается следовательно если в двигателе будет вода то она (при нормально работающей системе) должна закипать не при 100 градусах как обычно а на несколько градусов выше (если честно лень считать). Я меня система фунциклирует при атмосферном давлении следовательно "закипеть" мне раз плюнуть (уже убедились наверна
![]() Приборы и материалы: собственно сам Тосол фирмы "технохим", банка для кипячения, электронный термометр, и для сравнения взял чуток пресной воды из ручья. Сначала решил закипятить водицу, измеренная температура удивила всех кто присутствовал при эксперименте !!!95 градусов!!! Дальше в ход пошел тосол показания оказались вполне предсказуемыми...107 градусов В общем температура кипения тосола в 107 градусов меня вполне устраивает... А вот по части на сколько он теряет свои свойства я опишу после следующего эксперимента ...ориентировочно осенью, тосол как раз если плохой потеряет если нет то результат не должен измениться... -------------------- |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Помоему страшнее не температура закипания тосола, а его щелочные способности. Твой удачный 107 градусный тосол за полгода может съесть и "закорродировать" все с чем он соприкасается. У кого какое мнение ? Так и есть, потому и рекомендуют нейтральный антифриз. Тосол был хорошим для чугунных движков, но после появления аллюминия в этом деле, тосол стал химически агресивно с ним бороться. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:50 |