Первый российский гонщик в Формуле 1, Виталий Петров |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Первый российский гонщик в Формуле 1, Виталий Петров |
1.2.2010, 4:31
Сообщение
#1
|
||||||
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 |
Поздравляем, дорогие друзья!
То, о чем мы мечтали многие годы, свершилось. Наш соотечественник официально стал гонщиков Формулы 1. Право называться автогоночным Гагариным завоевал Виталий Петров, который проведет сезон-2010 года в команде Renault F1. Предлагаем вашему вниманию официальный пресс-релиз, посвященный этому событию. === Команда Renault F1 Team рада объявить, что Виталий Петров будет выступать в её составе и станет напарником Роберта Кубицы. 25-летний гонщик станет первым россиянином, участвующим в Формуле 1 – его дебют состоится в марте на Гран При Бахрейна. Он присоединяется к команде Renault F1 Team, имея за плечами успешную карьеру в серии GP2, где в минувшем сезоне он стал вице-чемпионом. Руководитель команды Renault F1 Team Эрик Буйе сказал: «Для Виталия это особенный день, и мы приветствуем его в команде. Мы понимаем, что Виталию как новичку предстоит многому научиться в этом сезоне, но он показывал превосходные результаты в GP2 в минувшем году и этим подчеркнул, что готов к переходу в Формулу 1. Выступая вместе с Робертом, Виталий получит отличный ориентир для дальнейшего роста, и я уверен, что он подтвердит тот потенциал, который демонстрировал по ходу всей карьеры». Виталий Петров добавил: «Для меня это невероятная возможность, и мне по-настоящему хочется работать в команде в новом сезоне. Я всегда мечтал выступать в Формуле 1 и очень рад тому, что дебютирую в такой сильной команде, как Renault. До первой гонки еще больше месяца, и я постараюсь провести с командой как можно больше времени, чтобы до Гран При Бахрейна полностью подготовиться к выступлениям». === Конец цитаты === Первое интервью пресс-службе французской команды — Виталий, вы официально названы пилотом "Рено". Вы должны быть счастливы? — Да, конечно! Для меня эта зима была очень долгой, особенно когда я видел, как другие гонщики подписывают контракты один за другим. Однако я всегда знал, что когда-нибудь наступит и мой черёд, и он наступил сегодня. Благодаря "Рено" это стало реальностью! Когда я выступал в "Формуле-Рено 2.0" в 2003 году, я и представить не мог, что однажды буду выступать за команду Формулы-1 "Рено". Моя мечта сегодня осуществилась. Теперь я стремлюсь побыстрее сесть за руль болида Формулы-1. Это будет фантастикой! — Вы ждёте совместной работы с Робертом Кубицей? Вы уже с ним знакомы? — Мы знаем друг друга два года. Он серьёзно прогрессирует, очень хорош. Мы вместе из Восточной Европы, мы любим ралли и гонки на льду, так что для меня это отличный напарник! Он уже четыре года в Формуле-1, однажды победил, и я уверен, что смогу многому у него научиться. Я также знаю, что Роберт с энтузиазмом отнёсся к моему переходу в команду, и я благодарен ему за поддержку. — Как вы готовитесь к сезону – психологически и физически? — Физическая подготовка складывается хорошо, потому что её график вписался в мою традиционную программу тренировок, так что я уже чувствую себя готовым. Я не испытываю никаких проблем в данном вопросе. Вероятно, мне ещё нужно побольше потренировать мышцы шеи. Психологическая подготовка – это серьёзный вопрос. Мне нужно немного времени, чтобы полностью осознать, что я стал пилотом Формула-1 и что окажусь на стартовой решётке в Бахрейне совсем скоро. Кроме того, я первый российский пилот в Формуле-1, так что в связи с этим будут серьёзные ожидания и огромный интерес ко мне. Но я пытаюсь не думать об этом слишком много, чтобы подготовиться к первому этапу сезона. Впереди четыре недели тестов, которые будут очень важными. Они также позволят мне познакомиться с командой, плотно поработать с ней и подготовиться к дебюту! — Чего вы больше всего ждёте в этом году? — Я просто не могу дождаться дождевых и уличных гонок. Так как я начинал свою карьеру в России с гонок по льду, я комфортно чувствую себя на скользком покрытии. Я также выиграл свою первую гонку в GP2 на мокрой трассе в Валенсии, когда я стартовал на сликах. Конечно, теперь мне надо показать хороший темп за рулём болида Формулы-1 в таких условиях. — Каковы ваши цели на нынешний сезон? — Я хочу многому научиться у этой замечательной команды и у Роберта. Я горжусь тем, что стал частью "Рено", и я намерен стараться изо всех сил. Только на тестах можно будет понять, как сильна R30 относительно соперников, так что о целях на сезон говорить пока рано. Но я уже могу сказать, что хочу быть как можно ближе к Роберту и регулярно попадать в очки. А выступать Петров будет на Renault R30: |
|||||
|
|
||||||
![]() |
23.3.2010, 12:26
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
F1ЛОС'офия: Петровские времена 23/03/2010. Андрей Лось «Есть привычка на Руси – ночью слушать Би-Би-Си» – тонко подметил когда-то Сева Новгородцев. Впрочем, речь сегодня пойдет не о нем, хотя человек он, безусловно, замечательный. Дело в том, что о русском гонщике Виталии Петрове я впервые узнал… именно из спортивной ленты ВВС. Каждый, кто не поленится, зайдет на сайт Британской радиовещательной корпорации и наберет в поисковой строке Petrov, без труда найдет новость, датированную 2-м ноября 2003 года. Цитирую максимально близко к тексту оригинала: «Сообщается, что команда Jordan проявляет интерес к подписанию контракта с российский тинэйджером Виталием Петровым на 2004-й год. Jodran еще не определилась с составом, однако ищет источники финансирования, и обратила внимание на Петрова, чтобы найти выход на привлекательный российский рынок. “Я мечтаю попасть в Формулу 1, – заявил Петров. – Будет здорово, если я стану первым русским в этом спорте”. Джанкарло Физикелла перешел в Sauber, и в Jordan образовались две вакансии. Команда также ведет переговоры с Аланом Макнишем, Хайнцем-Харальдом Френтценом и Ником Хайдфельдом. Петров начал карьеру в российском чемпионате Lada, где он выиграл все гонки, затем перешел в Формулу Renault, а сейчас заработал право выступить в Гран При Европы Формулы 3000, который пройдет на трассе в Кальяри. “У него нет опыта, но зато есть особенный талант” – сказал глава команды Винченцо Соспири». Конец цитаты. Не исключено, что я слышал про Виталия и раньше, но как-то, видимо, не отложилось, поскольку тогда я еще не слишком внимательно следил за успехами соотечественников на международном уровне – за неимением таковых. Но когда увидел новость на ВВС, сразу проникся. Этому источнику люди моего поколения верят. Так сложилось исторически. Должно быть, у парня действительно особый дар, – подумал я, – раз про него целая Би-Би-Си сообщила… Предвижу, что кто-то из коллег по жанру презрительно хмыкнет. Ведь Виталий в те времена уже успел оставить по-своему яркий след в нашем местном автоспорте. Каюсь, грешен – в российском ралли в то время я еще худо-бедно ориентировался, но все остальное – картинг, кольцо, кузова, etc., интересовали меня куда меньше. По-настоящему меня занимала только классическая дисциплина, имя которой Формула 1, но в то время я был абсолютно уверен, что наша страна по определению не может иметь к ней никакого отношения. И вдруг – Петров, да еще на ВВС. Поневоле пришлось задуматься… ![]() Так сложилось, что в начале 2004-го я начал работать в редакции русской версии F1 Racing (через три года, увы, безвременно почившей), и однажды в нашем офисе появился высокий молодой человек, показавшийся мне чересчур серьезным, если не сказать – угрюмым. Мы поздоровались – приветствие было абсолютно формальным. Показалось, что он не по годам суров и неулыбчив – это была моя первая мимолетная встреча с Виталием Петровым, которому тогда было лет двадцать. В принципе, отличный возраст, чтобы начинать восхождение на автогоночный Олимп, если у тебя есть качественная подготовка… Одна проблема: наша страна еще не была готова к приходу в Формулу 1, и сейчас мы это понимаем весьма отчетливо. Разумеется, команда Jordan, упомянутая в начале нашего повествования, в 2004-м году обошлась без русского гонщика – если помните, в том сезоне за нее выступали Ник Хайдфельд, Джорджио Пантано и Тимо Глок. Это не значит, что новость ВВС не соответствовала действительности – насколько мне известно, попытки найти финансирование в России Эдди Джордан и его люди предпринимали, однако эта история – если она вообще когда-нибудь будет написана, – требует отдельного исследования. А потом был удивительный проект Jordan-Midland… Но его авторы обратили внимание не на Виталия, а на другого гонщика – Романа Русинова, которому и была доверена номинальная роль тест-пилота. Когда-нибудь, наверное, придет время рассказать и о том, как и почему ситуация сложилась именно таким образом, а пока отмечу только одно: вмешалась большая российская политика. Если не прямо, то косвенно, а в нашей стране и этого уже достаточно… Алекс Шнайдер, канадский миллиардер ленинградского происхождения, приобрел фактически обанкротившуюся команду у Эдди Джордана, но очень быстро наигрался в Большие Гонки, хотя сначала были определенные надежды, что наша страна сможет как-то закрепиться в чемпионате мира. В 2006-м Midland выступала уже под российской лицензией, а на носу ее машин даже красовался родной триколор. Однако уже в конце того сезона команда на корню была продана голландскому Spyker, Шнайдер неплохо на этом заработал, а о России в контексте Формулы 1 с тех пор долго не вспоминали… Моя следующая встреча с Петровым произошла в августе 2006-го в Турции. Тогда он уже делал первые шаги в GP2, хотя турецкий этап того чемпионата нельзя отнести к его спортивным успехам. В расположении команд GP2 – а они базируются отдельно от Формулы 1, – мы перекинулись несколькими фразами. Память не сохранила деталей разговора, но я помню, что спросил его о причинах неудачи, и Виталий в абсолютно спокойной и даже дружелюбной манере поведал, с какими проблемами ему пришлось столкнуться, довольно подробно объяснив, что его не устраивало в машине. Подумалось, что впечатление от первой встречи с молодым гонщиком было обманчивым – улыбчивости, может, и не прибавилось, ибо не с чего было улыбаться, но от угрюмости не было и следа… А совсем рядом, в паддоке Формулы 1, шла совсем другая жизнь, разворачивались драмы иного масштаба. Шумахер вел принципиальное сражение за титул с Алонсо, и та гонка запомнилась многим: испанец отбил все атаки семикратного и отстоял второе место, хотя борьба шла буквально до самого клетчатого флага. Только вдумайтесь, на финише их разделила 0,081 сек! А выиграл Фелипе Масса, и это была первая победа в его карьере. Вот на таком историческом фоне наш молодой соотечественник начал движение к заветной цели. Согласитесь, тут может быть два сценария: либо человек дрогнет, не выдержит ответственности, и, не добившись результатов, канет в безвестность, – либо проявит характер, окажется бойцом, и будет постепенно прогрессировать. Теперь мы понимаем, что в случае с Виталием все развивалось по второму варианту. Недавно страна узнала, сколь непростым оказался для Виталия последний шаг к Формуле 1 – об этом трубили почти все российские СМИ. Наверное, для истории не так уж важно, сколько миллионов евро требовала от нашей стороны Renault F1 за место в команде: Ф1 – мир точного расчета, но одновременно и больших чисел. И все-таки, дело не только в деньгах: Виталий к этому моменту уже был действующим вице-чемпионом GP2, а это дорогого стоит. Значит, средства, вложенные в Петрова его спонсорами, сработали, были потрачены не впустую. Конечно, надо признать, что титул достался дебютанту первенства, немцу Нико Хюлкенбергу, тогда как Петров выступал в этой серии уже три с лишним года. Но давайте вспомним, кто у нас менеджер Хюлкенберга? Есть такой человек, и многие о нем слышали: Вилли Вебер по праву считается соавтором сказочной карьеры Михаэля Шумахера. Сегодня он продолжает работать с Михаэлем, а его новый питомец – Хюлкенберг – уже гоняется за Williams. В прошлом году Нико заметно превосходил Виталия в гонках GP2, но «наш» не раз боролся с немцем на равных – достаточно вспомнить гонку в Валенсии. ![]() Петров, конечно, молодец, в последние годы очень сильно прибавил, однако, за дебют представителя нашей страны в Формуле 1 все российские болельщики должны сказать спасибо и его родителям, и менеджеру Оксане Косаченко. Только они знают, во что обошелся проект «Наш парень в Ф1» – и в финансовом отношении, и по части затрат психоэнергии, проще говоря, нервотрепки. И если я скажу, что госпожа Косаченко – наш российский Вилли Вебер – в этом не будет особого преувеличения. (Оксана Павловна, заранее прошу извинения за излишне лобовую параллель!). Опять же, так получилось, что в прошлом году я оказался свидетелем одной из принципиальных побед Петрова в GP2. Это было все в той же Турции. С балкона Паддок-клуба Истанбул-парка очень хорошо было видно, что старт «Выборгской ракеты» в субботней гонке был просто фантастическим! Такое впечатление, что Виталий ехал на машине какого-то другого класса, превосходившей технику соперников на пару десятков «лошадей», как минимум. Любопытно, что накануне мы разговаривали с Питером Уиндзором, известный британским журналистом, а ныне спортивным директором терпящей бедствие американской команды US F1, которая так и не смогла выйти на старт чемпионата. И вот как тогда Уиндзор отозвался про Виталия: «Скажите Петрову, чтобы больше улыбался, а то он все время какой-то грустный. Все должны видеть, что он радуется жизни!» Однако в Стамбуле все – в том числе и Питер, – видели, что на подиуме в Стамбуле Виталий по-настоящему веселился и вообще не скрывал нахлынувших эмоций. Надо думать, он прекрасно понимал, что каждая яркая удача приближает его к Ф1. ![]() А потом были победа и подиум в Валенсии, подиум в Монце и второе место по итогам сезона. Кто-то скажет, что успеху Петрова отчасти способствовал закончившийся бесславно переход Романа Грожана в Renault F1: если бы этот швейцарский банковский клерк с французским паспортом довел сезон в GP2 до конца, еще не факт, что Виталий стал вице-чемпионом. Но, знаете, сейчас это не так уж и важно. Главное, мы с вами стали свидетелями того, о чем еще недавно трудно было мечтать: российский гонщик выступает в Формуле 1 в составе команды, которую до сих пор можно считать чемпионской. Согласен, Renault F1 образца 2010-го года – это уже не та команда, вместе с которой Фернандо Алонсо выиграл два своих титула. Многое в ней поменялось, начиная с хозяев и заканчивая цветом машин. Но, смею предположить, если бы она реально собиралась бороться за главные награды чемпионата, дебютант Петров не оказался бы там ни за какие деньги. Пристроить новичка в Ferrari или McLaren – нереально, даже если это очень богатый новичок. Льюис Хэмилтон – не в счет, он – сын маклареновского полка, и это исключение только подтверждает общее правило. А удел новобранцев – дебютировать в командах второго-третьего эшелонов и нарезать круги где-то в хвосте, шарахаясь от лидеров, обгоняющих тебя на круг. Виталию однозначно повезло: Renault – это все-таки Renault, хотя ее слава в последние годы несколько померкла. Но никакие потусторонние проблемы не помешали ему привлечь к себе внимание в день дебюта. Напомним, он стартовал с 17-й позиции. Вот как отразили этот исторический момент обычно сдержанные британцы с Autosport.com в текстовом он-лайн комментарии бахрейнской гонки: «2-й круг: Тонио Лиуцци поднялся на 9-ю позицию, а Виталию Петрову удался потрясающий старт – он уже 11-й… 9-й круг: Пока Виталий Петров просто великолепно работает за рулем Renault. Он едет 11-м и заметно наседает на Баррикелло. Разница между ними – одна секунда. Кобаяши продолжает отставать от Петрова, и разрыв уже вырос до 4,7 сек». ![]() К слову, на одном из кругов между машинами Баррикелло и Петрова было всего 0,7 сек. Разумеется, это еще ни о чем не говорит, и сейчас уже невозможно смоделировать, как развивалась бы ситуация, если бы Виталий воздержался от излишне агрессивной езды по поребрикам, а подвеска R30 выдержала всю дистанцию гонки. Поэтому не будем гадать, а понадеемся, что блестящий старт в Бахрейне, – это не случайный и разовый проблеск, а лишь пролог, начало интереснейшей истории о «петровских временах» в Формуле 1, которая складывается на наших глазах. Какими они будут, эти времена? Как долго продлятся? Чем закончатся? Не будем опережать события, постараемся расслабиться и получить удовольствие. Next stop – Мельбурн. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — crazybubble
|
|
|
|
Vestnik Первый российский гонщик в Формуле 1 1.2.2010, 4:31
Vestnik Попов: Петрову надо набрать минимум 25% от очков К... 1.2.2010, 7:06
ДЮЙМ Этот чувак мой земляк из Выборга. Горожане серьёзн... 1.2.2010, 11:11
Shiko Да... у него ещё после победы в российской Формуле... 1.2.2010, 11:25
Leon Будем болеть за Виталия, удачи ему и мокрых трасс... 1.2.2010, 13:46
Barбарис Да, это свершилось!!! Русский гонщик в... 1.2.2010, 14:09
23898 Цитата(Vestnik @ 1.2.2010, 4:31) До перво... 1.2.2010, 14:16
Shiko 23898,
через 41 день 9 часов 34 минуты 1.2.2010, 14:29
23898 Shiko, У тебя таймер что ли? 1.2.2010, 14:31
Shiko Цитата(23898 @ 1.2.2010, 13:31) Shiko, У ... 1.2.2010, 14:44
andrebos Посмотрим, что из этого получится. 1.2.2010, 22:55
Barбарис Виталий Петров выступит в «Формуле-1» благодаря кр... 3.2.2010, 0:50
Vestnik Первый шлем Виталия Петрова - со Спасской башней
... 12.3.2010, 8:51
dissector ДАВАЙТЕ результатов дождемся, а то сильно политико... 12.3.2010, 10:28
Vestnik А никто и не призывает оголтело болеть за кого бы ... 12.3.2010, 13:13
owl сегодня свободные заезды.. ждем, смотрим 12.3.2010, 13:19
Vestnik хРЕНОво 16.3.2010, 1:52
Kimi Raikkonen Не надо было Ладу в спонсоры брать 16.3.2010, 1:55
Shiko Хороший дебют ... всякое бывает - это же техника .... 16.3.2010, 2:08
Kimi Raikkonen Shiko, Феттель свое еще отыграет а Петров... 16.3.2010, 2:14
Shiko Kimi Raikkonen, ... и Петров ... а если дождик ...... 16.3.2010, 2:38
Kimi Raikkonen Цитата(Shiko @ 16.3.2010, 1:38) ... а есл... 16.3.2010, 2:41
Shiko Цитата(Kimi Raikkonen @ 16.3.2010, 1:41) ... 16.3.2010, 2:46
Олег 1 Возможно я параноик..., но на машине, на которой н... 23.3.2010, 14:33
Kimi Raikkonen Друзья мои не обольщайтесь на счет Петрова... чемп... 23.3.2010, 14:44
Shiko Цитата(Олег 1 @ 23.3.2010, 13:33) Возможн... 23.3.2010, 15:44
Олег 1 Цитата(Shiko @ 23.3.2010, 14:44) Покопайт... 23.3.2010, 16:40
Shiko Олег 1,
в формуле 1 машина Рено ... но намалеван... 23.3.2010, 16:45
DarkMage Русские медленно ездить не умеют
ЦитатаРоссийски... 28.3.2010, 13:24
Олег 1 Цитата(Shiko @ 23.3.2010, 15:45) Олег 1, ... 28.3.2010, 14:37
machucha ЛАДУ- в ...опу 28.3.2010, 14:41
andrebos Блин так хорошо стартовал и так вылетел! Поход... 28.3.2010, 19:02
andy Ну что... Кубица занял второе место на Гран-При Ав... 28.3.2010, 19:57
andrebos В смысле первый раз! Он уже два дня по-моему н... 28.3.2010, 20:03
Kimi Raikkonen DarkMage, Цитатароссиянин получил за превышение ск... 28.3.2010, 20:44
dissector че та чувак на победу ненастроен.
все о том о сем.... 28.3.2010, 21:42
Vestnik По поводу Виталия, признаться больших ожиданий и н... 28.3.2010, 21:45
Kimi Raikkonen Цитата(Vestnik @ 28.3.2010, 20:45) Плюс с... 28.3.2010, 21:49
Vestnik Пусть выступает) Я про то, что зелёный совсем, учи... 28.3.2010, 21:54
Kimi Raikkonen Цитата(Vestnik @ 28.3.2010, 20:54) Пусть ... 28.3.2010, 22:04
Олег 1 Цитата(Олег 1 @ 28.3.2010, 13:37) нее....... 1.4.2010, 19:22
SDtuning а по какой причине то он не доехал до финиша в Авс... 1.4.2010, 20:20
Kimi Raikkonen SDtuning, Потому шо LADA 1.4.2010, 21:51
Anka так а первый-то кто? 1.4.2010, 22:02
Kimi Raikkonen Anka, Дженсон Баттон. 1.4.2010, 22:08
SDtuning Kimi Raikkonen, ну это понятно....а по точнее? сам... 1.4.2010, 23:01
Олег 1 вылетел с трассы(((( продолжать уже не смог(( Лада... 2.4.2010, 13:16
Shiko Оксана Косаченко: Никакого заговора против Петрова... 16.4.2010, 17:43
Shiko вот вам и "Лада" ... на борту Рено ... ... 19.4.2010, 11:18
Kimi Raikkonen Эксклюзивное интервью с Виталием Петровым
Седьмо... 22.4.2010, 21:32
Denn Российский пилот Renault F1 поделился своими впеч... 25.5.2010, 22:52
Denn Накануне седьмого этапа чемпионата мира российский... 25.5.2010, 23:54
Denn Эксперты о Петрове
Практически треть дебютно... 28.5.2010, 22:50
Denn Вопрос: Виталий, в Турции вы были очень близки к т... 10.6.2010, 19:55
Denn Вопрос: Виталий, турецкий уик-энд позволил вам пов... 13.6.2010, 20:49
Denn Виталий Петров: "Я получил ценный опыт…... 21.6.2010, 20:39
Denn Виталий Петров: "Штраф - неприятнаяштука... 24.6.2010, 22:26
Kimi Raikkonen Denn, Я смотрю ты фанат Петрова? 24.6.2010, 22:26
Denn Нет Kimi...
К сожалению Нет...я уже писал про ... 25.6.2010, 22:47
Denn Петров старается не думать о результатах напарника... 25.6.2010, 23:19
Kimi Raikkonen А я вот фанат Кими еще нравится Кобаяши,Феттель и... 25.6.2010, 23:24
Denn Я был фанатом...когда Шумми на Benettone ворвался... 26.6.2010, 17:07
Denn После удачной квалификации Виталий Петров оказался... 30.6.2010, 20:15
Denn В Сильверстоуне накануне Гран При Великобритании р... 11.7.2010, 18:04
Kimi Raikkonen По сообщениям ряда зарубежных СМИ, в настоящее вре... 16.7.2010, 22:58
Shiko Цитата(Kimi Raikkonen @ 16.7.2010, 21:58)... 17.7.2010, 0:23
Kimi Raikkonen Цитата(Shiko @ 16.7.2010, 23:23) Буэми пр... 17.7.2010, 0:54
Denn Петров: "Пришлось рисковать на непрогретой ре... 2.8.2010, 20:58
Denn Виталий Петров: "Сегодня все сложилось почти ... 2.8.2010, 21:25
Eva Цитата(Denn @ 26.6.2010, 16:07) Я был ф... 4.8.2010, 9:58
Denn ЦитатаТо есть ты хочешь сказать, что когда он буде... 4.8.2010, 21:16
Eva Цитата(Denn @ 4.8.2010, 20:16) Да нет Eva... 5.8.2010, 8:15
Denn Цитатавот только я буду первая, кто пожмет ему рук... 5.8.2010, 19:57
oag а если я первый - то вы... 5.8.2010, 22:08
Denn После Гран При Венгрии, где Виталий Петров добился... 15.8.2010, 10:16
Denn Петров примет участие в Bavaria City Racing в Ротт... 20.8.2010, 8:38
Denn Накануне Гран При Бельгии Виталий Петров ответил н... 26.8.2010, 16:17
Shiko Виталий Петров: "День рождения пока не праздн... 10.9.2010, 9:01
Shiko Виталий Петров отвечает на вопросы читателей F1New... 20.9.2010, 8:49
Vestnik О Петрове начистоту (из блога Олега Карпова)
Пров... 20.9.2010, 17:03
Shiko Виталий Петров: "Перед поездкой в Сингапур сх... 21.9.2010, 9:21
KV2008 Где-то неделю назад прошла информация, что ру... 16.10.2010, 1:25
oag И вновь неудачей завершился для российского пилота... 25.10.2010, 9:56
Denn Renault F1: Петров стал не единственной жертвой об... 26.10.2010, 8:16
Eva Виталий Петров: "Обучения без ошибок не бывае... 29.10.2010, 13:10
Eva В ближайшие дни команда Renault F1 решит, нужен ли... 12.11.2010, 15:32
Shiko Блог Виталия Петрова: Гран-При Бразилии
Этап в ... 12.11.2010, 18:54
oag Цитата(Shiko @ 12.11.2010, 18:54) Не пони... 12.11.2010, 19:01
PUPS_SV Зря ты про него так. Ему не бороться западло, а т... 12.11.2010, 19:29
oag PUPS_SV, Возможно, но удовольствия болельщики полу... 12.11.2010, 19:51
Kimi Raikkonen "Гонщик разбивает машину не потому что не уме... 12.11.2010, 21:20
oag Цитата(Kimi Raikkonen @ 12.11.2010, 21:20... 12.11.2010, 23:16
Shiko Цитата(oag @ 12.11.2010, 22:16) Вот я и х... 12.11.2010, 23:49
oag Shiko, я смотрел.. но как показывает практика, за... 12.11.2010, 23:58
Shiko oag, Значит всё-таки болеешь!!! А т... 13.11.2010, 0:20
oag Shiko, уж коро 20 лет как я болельщик ф-1 С перво... 13.11.2010, 0:31
Shiko oag, я тоже с первой трансляции Ф-1 болею ...
... ... 13.11.2010, 0:33
Kimi Raikkonen Цитата(oag @ 12.11.2010, 22:58) Кобояши, ... 13.11.2010, 19:49
Denn Петров: "С машиной всё было хорошо с самого н... 14.11.2010, 16:52![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:34 |