глохнет на D после набора 3000 оборотов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
глохнет на D после набора 3000 оборотов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
в общем стала наблюдаться следующая проблема: при наборе скорости, когда обороты переваливают за отметку 2500, то потом при сбросе газа, например при торможении, обороты опускаются до 500 и ниже... и машина глохнет. эксперименты показали, что такое происходит только если АКП в положении движения: на P или N делал и чуть больше 3000. и если машина заглохла в таком режиме, то при повороте ключа на старт приходится поддавать газку - иначе мотор не подхватывает, если же ничего такого не было, то заводится уверенно и с полпинка.
двигатель 4д56 в чем может быть причина? зы. недавно менял трубку обратки топлива... -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
Аналогичные симптомы были на 6G74GDI, замена топливного фильтра не помогла, сетка насоса в баке чистая. на бензиновых моторах, тем более нафаршированных электроникой может быть еще миллион причин ...А там есть фильтр тонкой очистки в самом ТНВД? Возможно он... или общая усталость ТНВД... у него стоит обычный дизель с механическим ТНВД, там все просто либо оно едет либо нет. общая усталость ТНВД врятли ... такие штуки в одночасье наступают крайне редко и перед смертью возникают симптомы как правило заставляющие задуматься о замене задолго до смерти насоса. это должен быть фильтр(возможна еще сетка в штуцере шланга подвода топлива к ТНВД, может в баке приемник засрался), у мну такая штука была после заправки херовой соляркой ... заправился, доехал до клепки и все обратно ехал как калека, после замены фильтра все поехало как надо. Сообщение отредактировал usver - 24.3.2010, 18:57 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:31 |