Сервисный центр Dorall, проблема |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сервисный центр Dorall, проблема |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - ![]() |
Сдал туда в ремонт муз.центр с диагнозом "не включается".
Отремонтировали быстро, всего за полтора месяца. Пришел забирать, включили радио, дали квитанцию с гарантией на 4 месяца. Ага. Дома обнаруживаю, что не читаются диски. Несу назад. Отказывают в ремонте по гарантии, требуют снова платить 1400 руб. Это несправедливо на мой взгляд. AFAIK, тут есть руководитель этой конторы. Как он разъяснит ситуацию? (Лично со мной говорить он не захотел) Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1565 Спасибо: 1089 ![]() |
Меня как человека с паяльником всегда удивляло отношение людей к ремонтникам. Особенно после диагностики аппаратуры принесенной в ремонт. И фраз типа "да там паяльником тыкнуть...." я наслушался более чем достаточно. Тыкайте господа сами, не надо мастеров обвинять в собственном козлячестве. Уж кому грубо покажется, так прощения просить не собираюсь. С хозяином и главой "Доралл"а знаком лично и сам проработал ремонтником достаточно, чтобы понять - клиент - ...., когда в массе своей люди принося аппаратуру в ремонт и получая рекомендацию мастера о покупке нового агрегата (дешевле выйдет) начинают обсирать и мастера и мастерскую. Накипело....
Андрей (глава "Доралл"а), я перестал заниматься ремонтом ради денег, если что то и делаю, то только по рекомендации. Я вообще перестал понимать тех, кто хочет что либо отремонтировать из электроники. Как ты еще можешь этим заниматься, я не представляю... Я вообще, с огромным трудом, слушаю и порой общаюсь с людьми, для которых мастер - это приложение к отвертке. И мне надоело доказывать таким людям, что уровень ремонтника равен уровню разработчика аппаратуры принесенной в ремонт. Это по умолчанию бесполезно. Семья мастера - это его работа. Я меняю очередную жену, для которой мой образ жизни неприемлем. Поиск решения проблемы до 5ти утра (разница по времени с материком и такими же шибанутыми как и ты) , сон до 9ти часов утра, объяснения с заказчиком, да пошло оно... -------------------- Не думай о секундах с высока... (с) проф. Плейшнер
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры... А на аватаре действительно маленький и мягкий - его величество Microsoft II |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:16 |