Брутальный бампер (не копия АРБ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Брутальный бампер (не копия АРБ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Задумал я себе бампера заделать. План такой: швеллер 12 изгибается в двух местах, торцы закрываются, красится обычной чорной антиржавой эмалью и эту прелесть на перед. Сзади будет торцованная труба.
Начинаю ездить по сварным изучать возможности. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
МОЛОДЦА!!! В правильном направлении идешь. Что касаемо сертификации, то тут есть вопрос для спора. У нас на двух Паджерах стоят бампера привезенные с китая. Сертфикат есть, однако сцука, ржавые гнуться как пластмассовые. Короче какое-то говно может получить сертификат. А деяние наших доморощенных инженеров, заключающее в себе силовой каркас состоящий из проточенного швелера (для облегчения массы без потери прочности) и наружной эстетической штамповки из тройки (которую можно снять и отрихтовать при необходимости, или заменит за копейки), у нас не сертифицируют. Тот же АРБ только сделан на месте что позволяет сэкономить на деньгах. Короче, чтобы вы не говорили а все изделия приготовленные на месте (в смысле в Магадане) не чуть не утупают "фирменным". Готовы разубедить? Начинайти оперировать фактами. Я за три года сделал свой вывод, читая литературу и опробуя на себе то и другое.
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:16 |