Инструкция по Эксплуатация японского автомобиля, всем прочитать и запомнить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инструкция по Эксплуатация японского автомобиля, всем прочитать и запомнить |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 657 Спасибо: 691 ![]() |
..... ".
Сообщение отредактировал schtuzka - 23.3.2010, 17:39 -------------------- сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Овердрайв (кнопка на кочерге) включаю редко и то только при обгоне(свыше ста - видно в это время башня подтекает). На перекрёстке и при более длительных задержках ВСЕГДА включаю N - ни одной машине из 5 не помешало и Ной доволен. На плохом участке включаю кнопку "АВТО" (4ВД и автоматическая регулировка трансмиссии) и если мало то перехожу в режим "В" скорость значительно падает, идёт как на пониженной, но приятно как плывёт -приятно даже.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:01 |