Силовые бамперы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Силовые бамперы |
7.1.2008, 17:32
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Думаю над установкой силовых бамперов. Помогите советом.
Рассматривая болиды норд-трофи обратил внимание что народ не чурается простых труб. Почему именно трубы, а не, скажем, швеллера? Какой там металл? Как бороться с коррозией? Имеет ли смысл менять дефолтные подножки и ставить силовые из труб (обратил внимание что на паджерике норд-трофи подножки явно дефолтные)? Где и за сколько в Магадане можно заказать изготовление и установку силовых бамперов (без сложных конструкций, без креплений под лебедку, в виде простых труб или швеллеров)? -------------------- |
|
|
|
![]() |
7.1.2008, 17:45
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Трубы легче и прочнее при столкновении с сухими деревьями, несложно собираются в конструкцию.
В трубу можно вложить запасную полуось, лопату, монтажки и пр. Боковые подножки делаются для того, что б за них можно было домкратиться и при боковом сносе уперется ей в дерево, а не кузовом. Да и запрыгивать в машину проще. Изготовить можно и у меня, но цена после осмотра. Вес увеличивается. Для несложных поездок тебе это не надо, а если уж готовиться в "говны", то начинать надо не с этого. -------------------- |
|
|
|
Kelt Силовые бамперы 7.1.2008, 17:32
Kelt Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2008, 16:45) Трубы легч... 7.1.2008, 17:52
ДЮЙМ Цитата(Kelt @ 7.1.2008, 16:52) ОК, а с че... 7.1.2008, 18:10![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 17:45 |