Бодилифт или лифт подвески?.. Или так оставить?, SURF LN-130 (2LTE) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бодилифт или лифт подвески?.. Или так оставить?, SURF LN-130 (2LTE) |
16.4.2010, 0:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 |
Пришло время "умереть" задним пружинам: "попа" провисла как у старой собаки. Амортизаторы тоже "всё".
А раз всё равно менять, то возник вопрос: "На что?". Варианты ответов: 1. Оставить всё в "как было"? 2. Задрать раму на 2''; 3. "Лифтануть" подвеску на 2''. Первый вариант - самый простой и "некапиталоёмкий". Недостаток - поучавствовав один раз в соревнованиях хочется ещё испытать эти приятные ощущения. Как я понял, при бодилифте просто "отрывается" рама от кузова и устанавливается на специальные проставки. По первоначальным капиталовложениям выходит чуть дороже "стандарта", но в процессе установки всплывают другие проблемы: раздатка и АКПП остаются на раме - надо удлинять рукоятки, менять тормозные шланги, ... Жёсткость конструкции тоже ухудшается (вроде как?). Увеличение высоты достигается (фактически) только увеличением размера резины. Третий вариант - самый дорогой, но и возможности по проходимости повышаются. Только я не понял, за счёт чего достигается лифт спереди? За счёт только амортизаторов (сзади всё понятно - пружина+амортизатор)? Или ещё надо торсионы менять? В общем, обращаюсь к знающим людям: объясните как осуществляются бодилифт и лифт подвески в моём случае и приблизительную стоимость "вопроса". И ещё. Если брать стандартные амортизаторы/пружины и "лифтованные" - какие "прочнее"? Имеется ввиду одинаковые условия эксплуатации. Заранее благодарю за советы. P.S. Машина одна, и делать из неё внедорожник пока не планируется. Деловые поездки по городу + участие в "покатушках" в классе "стандарт". |
|
|
|
![]() |
16.4.2010, 9:18
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix |
точно. как сказал мне очень уважаемый мною человек
если нужна машина для ползания где угоно и когда угодно - то это должна быть отдельная машина специально для этого предназначенная. все остальное - это полумеры... максимум - восстанови подвеску. и попробуй колесья просто большего размера. и получиться у тебя такой скромненький экспедиционник, без претензий на жосткий оффроад. на котором можно проехать чуть дальше чем на стоке, с комфортом, с музычкой, и прочими прелестями цифилизации. + посадить в салон дефчонок. которым будет куда как приятней сидеть в чистеньком салоне, по которому не летают хайджеки, тросы, шаклы и болотники а так прикинь 38 богеры и ты к работе подкатываешь на таком пепелаце -------------------- |
|
|
|
KV2008 Бодилифт или лифт подвески?.. Или так оставить? 16.4.2010, 0:39
asik_wildy Цитата(KV2008 @ 15.4.2010, 23:39) Пе... 16.4.2010, 1:28
ДЮЙМ Путнего ничего не получится, если только для понту... 16.4.2010, 8:56
p.oleg ЦитатаP.S. Машина одна, и делать из неё внедорожни... 16.4.2010, 10:05
23898 Цитата(KV2008 @ 15.4.2010, 23:39) Деловые... 16.4.2010, 11:46
KV2008 Спасибо за советы.
Цитата(xoma99 @ 16.4... 16.4.2010, 13:41
23898 Цитата(KV2008 @ 16.4.2010, 13:41) "з... 16.4.2010, 13:46
crazybubble Цитата(KV2008 @ 16.4.2010, 12:41) ... 16.4.2010, 13:48
KAMAZ Цитата(KV2008 @ 16.4.2010, 12:41) Т... 16.4.2010, 13:56
ЭЙВАН ЦитатаP.S. Машина одна, и делать из неё внедорожни... 16.4.2010, 21:41
ZZZ Сорри за оффтоп, а техосмотр и боди-лифт несовмест... 18.4.2010, 11:07
Estonec ZZZ никак. 18.4.2010, 11:28
ZZZ Estonec люди же ездют? Значит есть возможность про... 18.4.2010, 11:35
p.oleg ЦитатаZZZ никак.
печально, такими темпами скоро ТО... 18.4.2010, 11:50
Estonec Так оно к тому и идёт.Задайтесь вопросом почему на... 18.4.2010, 11:59
STARGAZER Я техосмотр проходил в 1999м году. Это был мой пер... 18.4.2010, 11:59
АВМ Руководство к действию ))).
Сам катаюсь на лифт... 12.7.2010, 21:50
rus кто нибудь юзал подвеску даф дог +2?? как она пожо... 9.11.2011, 2:57![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 22:00 |