Итальянский руль и техосмотр, Родной, или не родной? Вот в чём вопрос. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Итальянский руль и техосмотр, Родной, или не родной? Вот в чём вопрос. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 129 Спасибо: 69 ![]() |
Давеча проходил техосмотр на станции Громова, инструментальный контроль прошёл лишь только после того, как заменил "не родной" руль, на родной.
"Не родной" руль у меня такой же, как и на многих других эскудиках (мой 95-го года, Helli Hansen), итальянский, на кнопке которого написано ItalvOlanti. Специалисты станции сказали, что этот руль не является родным, что он с проставками(?), и тот факт, что машина пришла с Японии с этим рулём - ни о чём не говорит. Пришлось снять руль у знакомого (эскудо 93-го года, 5 дверей Nomade) и поставить себе, для прохождения инструментального контроля. В процессе смены рулей обнаружил что они не совсем подходят - контакты звукового сигнала имеют разную конструкцию и стоят на разных расстояниях от оси руля (чтобы бибикало пришлось пихать гнутую проволочку). Так же механизм отключающий поворотки - несколько другой: в моём руле 2 отверстия, у которые входят пластмассовые выступы детали из недр рулевой колонки, а у знакомого в руле торчали 2 металических стержня, расстояние между штырями и отверстиями разное. В общем меня интересует, является ли этот руль не родным и если это так, то почему "родной руль" не подходит на 100%? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Так ребята, внимательней, ато сейчас наговорите и народ ломанётся скручивать рулилки!!! Детали автомобиля, которые установлены в машине с завода, т.е. с конвейера, т.е. расшитаны на именно этот автомобиль, будь они хоть на триста рядов мега тюнингованными, они не являются "инородными" - с ними можно смело проходить Т.О., и об этом в регламенте указано! Фирма, выпускающая автомобили, собирает его из деталей десятков фирм, и в её праве решать какие рули устанавливать в базовой или топовой комплектации, т.к. они наверняка прошли крэш тесты и тесты на безопасность! МОМО на субариках ставиться и на импрезы и на форики, проблем прохождения Т.О. ни каких не было!
Кстати на дорогах "нормальных стран", машины "Модифайтед" т.е. по нашему тюнингованные с внесенными изменениями в конструкцию, или тем более в элементы пассивной безопасности коей и является руль, проходят тоже технический осмотр, и проходят соответствие данного тюнингованного узла с машиной, если производитель не указал его в списке возможных модификаций, то вводиться ограничение на использование таких авто на дорогах общего пользования! Хорошо что пока колеса проверяют только на наличие одинакового протектора и наличие самого протектора! А ведь изменение размера колес от рекомендованных производителем, в большей мере влияет на управляемость, в редких случаях в лучшую сторону, обычно это просто или выше резина, дабы повысить клиренс, либо шире – типа типа ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:37 |