бортировка литья на трассе, чем и как бортировать литье |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
бортировка литья на трассе, чем и как бортировать литье |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 664 Спасибо: 1639 ![]() |
вобщем то и прошу совета кто чем и каким макаром бортирует литье на трассе вручную.железки влет уголок и кувалдочка.а вот литье тяжело,от уголка больщие риски-да и фиг собьеш,приходитса монтажками -подкладывать камушки,палочки,короче фигня.у кого какие мысли?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Хоть к Безкамерным шинам частенько предвзятое отношение, мол на выстрел часто идут и т.д и т.п., но камерные- это прошлый век!
Если безкамерки, то всё просто: Покупаешь набор (Там шнурки, клей активатор, Ширяло, и что-то типо пинцета). И ни надо НИЧЕГО бортировать. Впринципе можно даже колесо НЕ СНИМАТЬ, если гвоздяку видно! Ширялом ковыряешь дыру, потом на шнурок клей активатор и пинцетом его в дырку И все дела! Тока торчащий хвост обрезаешь и всё! Колесо делается в течение МИНУТЫ (если прокол не значительный) И литьё целое и нервы в порядке! |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:05 |