Тюнинг глушителя, )))))) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг глушителя, )))))) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 634 Спасибо: 253 ![]() |
Проясню ситуацию (если это сделал ктото до меня не ругайтесь, я значит плохо читал)))
Прямоточная система вывода это не просто замена заводского глушителя на "банку" с большим диаметром...это передалка всей системы (от коллектора до глушителя). начну по порядку. 1. Коллектор. обычно для 4х цилидровых движков используют систему "паук" 2х конфигураций : а) 4-1 б) 4-2-1 (если надо объяснить по подробнее что это означает пишите, разжую). самую большую прибавку мощности дают системы 4-2-1. но прибавка будет только на определеном участке тахометра (про это уже писали) причем участок этот можно выщитать самому и сделать именно на там месте который вам нужен. выбирается этот участок следующим образом: движение выхлопных газов повторяет движение звука в природе. эээм на помню как красиво это все говорится, поэтому буду говорить русским языком)) проследим движение одного "выхлопа" с одного цилидра: а)Выпускной клапан открывается и отработавшие газы вырываются наружу. б)Дойдя до места соединения всех патрубков колектора в один, газы меняют свое направление и направляются к остальным цилиндрам. в)В итоге все приходят в закрытые Выпускные клапаны. вот в этом месте мы и будем получать прибавку мощности! Как мы знаем есть один момент когда впускной клапан уже начал открываться а выпускной еще не закрылся. Чтобы была прибавка должно произийти следуещее: 1. в открытый выпускной клапан врываются газы с другово цилиндра 2. отразившись от стенок цилинда они направляются обратно в выпускной клапал 3. В этом момент начинает открываться Впускной клапан. 4. отразившееся и уже ушедшие через выпускной клапан газы оставляют за собой разряженую (с низким давлением) камеру сгоряния 5. все это приводит к большему наполнению горючей смеси, и делают её более чистой т.к. в пункте 4. наши газы уходя заберают с собой и те газы которые находились к цилиндре. Так как же нам поймать этот момент, который длится доли секунды? дело в том что газы рапространяются со скоростью звука и по фолмуле можно высчитать на каком растоянии должны свариваться патрубки. причем свариваться они должы вот в каком порядке : если двигатель работает по схеме 1-3-4-2 то потрубки с 1го цилиндра и с 3го должны свариваться в один, 4й и 2й в другой, ну потом они соединяются в один (это все для паука 4-2-1). регулировать диапазон на тахометре можно благодаря длине колектора (чем выше обороты тем короче должен быть колектор) (написал конечно муть, но надеюсь меня поймут) 2. делее от колектора обычно ставят просто одну трубу большого диаметра с минимальным количеством изгибов и минимальными углами этих изгибов (это очень важно!), и еще будет шик который также прибавляет чуть чуть мощности....это полировка всей системы (чем ниже сопротивление газов тем больше мощности). 3. Глушитель (или просто в народе "банка").глушитель также желательно должен быть гладким и с минимальным количеством изменений диаметров (в драгстерских системах обычно таких изменений одно, т.е. главную трубу приваривается еще одна труба большего диаметра (это позваляет уменьшить уровень шума и не делать сопротивление газам)). Но драгстерская системя все равно для города не подойдет, уж сильно громко))). Отвечу теперь чисто по вопросу который задавался в самом начале: Всё зависит от того какой звук вы желаете,если хочится тупо громкого баса то вам нужна банка с перегородками внутри. В этих перегородках делаются бырки по одной на перегаротку и по очередно то вверху то внизу.На конце банки отверстие должно быть не очень большого диаметра. Это позволяет поглатить высокие частоты и выдовать низкие и чем больше перегородок тем басистее будет голосок. Если вам охота получить звонкий рычаший звук (эт как на ралийных машинах), то банка быдет состоять из следующего: внутри глушителя будет проходить труда одинаковово диаметра на входе и на выходе(бывают на выходе чуть больше), вся просверленая (т.е. похожа на дуршлак) а пространство между центральной трубой и корпусом глушителя заполнено метериалом похожим на обычную стекловату только термоустойчивую. глушители такой компановки обычно не большие по размерам и их используют японци в машинах подготовлех для дрифта, т.к. они более приятны на слух (и это делает дрифт еще более изящным). Какой вид прибавляет больше мощьности точного ответа нет, главное чтобы выполнялось правело :"глушитель должен быть гладким внутри и с минимальным количеством изменений диаметров".Существует множество других компановок глушителей, но все они сделаны по этим двум принципам. если требуется могу выложить более "научную" статью,только найду её))) -------------------- Спасибо! — Ping
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
Проясню ситуацию (если это сделал ктото до меня не ругайтесь, я значит плохо читал))) Прямоточная система вывода это не просто замена заводского глушителя на "банку" с большим диаметром...это передалка всей системы (от коллектора до глушителя). начну по порядку. Молодец примерно понял хоть я и не собераюсь ничего делать но разобраться интересно,1вопрос что за пауки 2 почему газы летают со скоростью звука, как пнёш так и полетят 3 прибавку мощности мы получаем из- за колектора а бочка для звука тише громче звонче побасистей. то у нас прикинь как дурят народ продовая им звуковое оформление. ведь у нас нет съдесь в продаже полной спортивной выпускной системы. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 2:42 |