Запуск с сигналки и 4D56, заводится и глохнет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Запуск с сигналки и 4D56, заводится и глохнет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 74 Авто: MMC Pajero, 3.5, 97 ![]() |
Есть Паджеро 4d56 и сигналка гарпун с 2мя режимами заводки. По тахометру и по датчику давления масла.
Выставляю по маслу - заводится, работает 2 секунды и глохнет. Выставляю по тахометру - все нормально, только стартер крутит несколько секунд (меньше в мануале нет, один вариант-вроде 3,6 сек.). Всю зиму заводился по тахометру. Вопрос; как заводиться летом? Машина уже заведенная, давно колматит, а он крутит до конца своих 3,6 сек. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
Что б не создавать новой темы спрошу тут, сигналка Inspector Boomerang alpha 2002P. Подключал сам =) кстати удачно. Но вот... подключил к датчику заряда батареи, а не к маслу (замучался вызванивать, потом лампочку раздавил...) так, машина заводится со 2 а то и с 3 раза, при этом на брелоке показано что завелась. Может быть такое что надо переделать на масло, что б пока давление не создалось стартер не отрубался? или это все дело одновременно тухнет, всмысле лампочки на давление масла и заряд батарем.?
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 7:46 |