Запуск с сигналки и 4D56, заводится и глохнет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Запуск с сигналки и 4D56, заводится и глохнет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 74 Авто: MMC Pajero, 3.5, 97 ![]() |
Есть Паджеро 4d56 и сигналка гарпун с 2мя режимами заводки. По тахометру и по датчику давления масла.
Выставляю по маслу - заводится, работает 2 секунды и глохнет. Выставляю по тахометру - все нормально, только стартер крутит несколько секунд (меньше в мануале нет, один вариант-вроде 3,6 сек.). Всю зиму заводился по тахометру. Вопрос; как заводиться летом? Машина уже заведенная, давно колматит, а он крутит до конца своих 3,6 сек. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Axel, Зимой в мороз масло густеет и давление достаточное для затухания лампы может создаться за некоторые доли секунды до самого запуска. Ессно произойдёт отсечка стартера при ещё не запустившемся моторе. Лампа генератора в этом случае мне кажется более удачным вариантом т.к. её затухание не зависит от вязкости масла. Но также есть и минусы, например внезапно порваный ремень генератора.
Сообщение отредактировал STARGAZER - 1.5.2010, 2:32 -------------------- Спасибо! — Axel
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 3:42 |