D4, может не все так плохо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
D4, может не все так плохо? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 348 Спасибо: 66 ![]() |
Присмотрел себе аппарат, но растроился что он ан D4. А потом нашел статью где говорится буквально седущее:
"Я победил Холодный запуск D-4 Привет всем обладателям автомобилей системы D-4. У меня Калдина 2004 г., двигатель 1AZ-FSE, после приобретения авто во Владивостоке, была установлена сигнализация с автозапуском и всякими др. наворотами. (star line A-9), короче говоря когда температура 0 и ниже, при заводке двигатель как бы завёлся и тут же глохнет, и так могло продолжаться 10-15 запусков. Было проделано много работ в автосервисе и потрачено немало денег. (промывка инжектора, замена всех фильтров, промывка БДЗ, замена свечей, диагностика двигателя, НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!!! Нашёлся добрый человек и подсказал сайт... ссылка доступна только зарегистрированным заходишь на форум, ищешь "двигатель" и читаешь. В общем ,те уроды ,которые устанавливали сигу неправильно всё сделали. при установке сиги надо второй провод стартера цеплять через реле. вот и все В замке зажигания 2 постоянных плюса, один толстый другой тонкий. При старте двигателя толстый плюс замыкается с толстым проводом стартера и паралельно тонкий постоянный плюс замыкается с тонким проводом стартера, это заводская схема. При установке сиги обычно режут толстый и тонкий провода стартера и запитывают оба от толстого постоянного плюса. Происходит нарушение заводской схемы(((отсюда и возникает проблема с запуском двигателя. С помощью реле решается проблема. Всем удачи" ссылка доступна только зарегистрированным Мож кто по продыбанее скажет что-нить умное? Вдруг действительно благодаря этому нехитрому нюансу можно и у нас просуществовать на колесах в зимнее время года? -------------------- ![]() Да, я вру... Это чистая правда! Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 0 Авто: toyota ![]() |
На калдине уже 2,5 года двиг 1AZ проблем не знаю. Ест 92 без проблем. Немного шумноват, впринципе как и все цепные. Когда покупал машину, думал что когда нибудь столкнусь с проблемами D4 ,на тот момент уже знал что новый насос стоит 500-600 баксов и меняется елементарно. Постоянно общаюсь на форуме Caldina-Club , у народа проблем с таким двигом не возникает, самой страшной страшилкой была кривая установка сигналки. Знакомый на такой калде уже 3 хозяин, пробег по Магадану уже 70 тыс на нашем бензе, общ. 130тыс, так у него ни каких намеков на плохую работу двига, холостые всегда ровные и приемистость в норме. Читал все на том же форуме, что чел купил калдину с двигом 1AZ со смотаным пробегом, реальный был 200 тыс, так у него тоже проблем с двигом нет.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:58 |