Зажигание и его коммутатор, поиски неисправности... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зажигание и его коммутатор, поиски неисправности... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Предлагаю покурить немножко. Ибо я уже не знаю, что же ковырять.
[Забыл вводную-то. GA15S, 1989, карбюратор, не твинкам, трамблёр.] Симптомы поведения двигателя такие. В конкретный момент времени двигатель пребывает в одном из двух режимов - "тупёж" и "просёр". В состоянии "тупежа" вяловатый разгон, явно сниженная тяга. Если посадить пару пассажиров, машина ощутимо киснет. На ХХ двигатель потряхивает, а в глушителе звуки, как будто бессистемно возникают пропуски. Но звуки не такие явные, как если просто снять провод со свечи и завести двигатель и послушать. В состоянии "просёра" динамика не вызывает претензий, и появляется очень интересное явление. На любой передаче при движении без большой нагрузки при плавном нажатии педали газа, во время которого происходит набор оборотов от 1800 до 2200, слышен свист, тон которого начинается от среднего и при повышении оборотов повышается сам, а при 2200 уже не слышен. В состоянии "тупежа" такого свиста никогда нет. Тяга так же не вызывает сомнений в исправности работы в этом режиме. Замена свечей дела не меняет. Что самое интересное, на простых Denso свиста вообще не слышал никогда, и режим "просёра" был не так ярко выражен. Стоило поменять на такие же простые NGK - свистит как соловей-разбойнЕГ. [Дополню про свечи. После того, как новые свечи пробежали километров 500, выкручиваю. Нуу... пара без налёта, отличная, а пара... такая... ну с налётиком коричнево-оранжевым... Меняю комплектом - картина поведения повторяется. Пока новый комплект не успел много пробежать, выкручивал - чистенькие. Не сказалось ещё значит...] Было перебрано уже всё что можно - карбюратор, трамблёр, вакуумные трубочки, а провода заменены. Крышка трамблёра хоть и старая, но осмотр ничего подозрительного не выявил. Недавно в Инете наткнулся на описание ремонта коммутатора другого ниссановского двигателя. Автор бойко расписал, что троение и барахлёж возможены по причине отхода каких-то там кристаллов с подложки. Начал поиски коммутатора.... и не нашёл. ![]() СтОит искать этот коммутатор, разбирать его, смотреть и т.д.? Или нужно попытаться диагностировать ещё какие-то признаки? Сообщение отредактировал Гидр - 12.5.2010, 10:58 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
блин, наверное тебе не подойдут мои свечки... так бы можно было бы погонять, посмотреть как на иридии побегает...
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:18 |