Непонятки с температурой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Непонятки с температурой |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 634 Спасибо: 253 ![]() |
Обрисую ситуацию.
Прыгает температура двигателя при следующих условиях: если регулятор температуры печки сделать ниже максимума (с 32 опустить до 27 хотябы) то через некоторое время начинает расти температура. Залазил под капот и увидел следующее: Расширительный бачок почти полный тасола, радиатор горячий только верх...низ можно сказать что холодный. Но если печку поставить на максимум (вентелятор без разници включен или выключен вообще) температура падает за 5-10 секунд до нормальной рабочей. Под капотом: расшерительный уровень в пределах нормы. и низ радиатора потеплел. Машина Honda civic кузов EK3 двигатель D15b. аналогичная проблема наблюдается у еще одного сивика только EK2 и D13b Что это может быть и как выличить??может кто сталкивался? Сообщение отредактировал SDtuning - 13.5.2010, 21:29 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
я так думаю с термостата и надо начинать, видать открывается не полностью, пока печка на всю катушку открыта вроде и хватает охлаждать и давление снимется на радиатор, как только через нее идет мало жидкости, то термостат создает подпор (а на хонде он в нижнем патрубке стоит, обычно на конце соеденения в блоке да еще и двухходовой, малый круг прикрывает при открытии, на цивике у меня в D15B и стоял такой) вот и повышается давление и тосол гонит в бачек расшерительный
-------------------- Спасибо! — SDtuning
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:45 |